Лучше уж это сделает Офф!

643 70 15
                                    

     Пробуждение было незабываемым. Мы нашли причину того почему дом не покупают.
   
     Крыша протекает, при этом очень усердно именно над спальней...на до мной...

      Не просто протекает а льется как из ведра. Деш повезло больше, ее одежда более ли менее сухая. Моя полностью промокшая.

   Даже штаны! Беспредел, просто удача +99999.

    А дом пуст, из одежды была старая детская футболка которая мне годилась только как топик.

    Блин, я не терминатор могу и заболеть. По этому напялив этот топик а поверх ещё и простыню с кровати мы собрались идти дальше.

     Сложив все вещи мы аккуратно вышли из дома. Почти, мы забыли что там дождь....

    Мочить единственную одежду мне не хотелось, причем очень. Пришлось ждать.

    По прошествии получаса, Дождь закончился и мы наконец спокойно двинулись вперёд.

    Пришлось выйти за пределы городка, могут в дурку позвонить. Гот и нечто в Простыне это не обыденность.

    Дорога была более ли менее близкой, по моим подсчётам нам нужно пройти ещё где-то километров четырнадцать.

   За это время мы немного разговорились с Деш.

— Слушай, — Сказала Деш — А не достало ли тебя все это? – ох, я не ожидала такого вопроса.

    Немного подумав, я все таки ответила.

– Достало, но хоть не в детдоме. Сама мысль о нем меня...э как объяснить. Не то чтобы пугает но настораживает и отталкивает. – Сказав это я инстиктивно сжала руку.

– Да и выбора особо не было,  кстати а где ты так научилась стрелять то? – этот вопрос гложил меня сейчас больше всего.

    Деш усмехнулась и ответила.

– Это брат научил,  я еще из ружья очень метко по двигающимся целям могу стрелять,  но это не так интересно.
Еще я знаю почти весь словарь русского мата!  – Гордо заявила та,  а мне стало еще интереснее.

– А назови двадцать матерных слов которых я не знаю и ни разу  не повторись!  – с вызовом сказала я.

– ну слушай,  самое популярное слово это Блядь!  Но у него куча значений:

БЛЯДЬ — распутная женщина

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя