Начало пути

2.3K 157 10
                                    

          Я проснулась с шикарным настроением! У меня появилась "работа" и ещё завтра мне выдадут комнату, наконец-то я буду спасать не на диване.
         Но моих обязанностей служанки к сожелению никто не отменяли. По этому решив не мучаться, сегодня у нас на завтрак пюрешка и котлетки. Святое сочитание!
          Закончив готовку я позвала всех чтобы плели. Довольны били все кроме Тоби, не было вафель к чаю. Но проблемы решаются одним под-затыльником и обещанием что завтра они будут.
          Правда было одно но, завтрак у нас начинался часов в десять, хе. Ну впринципе логично крипи днём особо не светятся.
          Ладно сейчас не о том, меня позвал Слендер, значит он выдаст мне задание! Закончив мыть посуду я пошла к нему.
          Как только я зашла, он попросил меня сесть на кресло.

— Сегодня я поручу тебе первое задание, оно будет довольно простым. Тебе нужно прийти к этому человеку *показал фото* и выпытать информацию касательно расположения лавки старика Ноя. После этого можешь возвращатся, желательно чтобы этот человек в живых не остался. Вот его адрес последнего место расположения, дальше сама. У тебя примерно неделя. — Слендер подвинул бумаги с информацией мне — Ах, да вот тебе документы, так будет проще. — Я могла лишь кивнуть...и спросить.

— А каким макаром я доберусь до Москвы? — я вопросительного подняла бровь.

— Это просто, Джефф отведет тебя по короткой тропе, это что-то вроде телепорта, не будем углубляется в эту тему. Держи кольцо идентификации, оно поможет тебе перемещатся— Слендер достал из стола обычное серебряное кольцо и передал мне, вместе с пачкой денег, видимо бюджет на жильё и еду.

— Эм, а зачем? — Спросила я крутая в руках кольцо, на внутренней стороне я увидела руны.

— Так легче, никакой посторонние не сможет воспользовался короткой тропой. — Пояснил Слендер.

— Ага, поняла. Оно мне великовато я на шею повешу. — Сказала я и взяла бумаги, деньги со стола в руки, кольцо положила в карман. — Найти, попытать, убить и вернутся. Все просто. А теперь поговорим о награде...— Сказала я перевоплощаясь в Ведьмака. Слендер явно не оценил шутки.

— Я тебя не сожру — Сказал он. Коротко но ясно. Я кивнула и ушла, блин, обидно. Я села ни диван и стала ждать Джеффа. Пока я ждала его, мимо проходил Бен, я перескащала шутку ему.
       Ну хоть кто-то посмеялся! Пока я с ним юолтала я вспомнила что ничего не собрала с собой для пыток! Быстро побежав в комнату с оружием я взяла: Раз складной нож, плоско губцы, набор отверток, молоток и леску. Все сложила в рюкзак. Также там отказались наушники и шокер с пистолетом на всякий.
      Практично но действенно. Я быстро забежала в гардеробную и напялила на себя синюю футболку и тёмно серую мастерку с капюшоном. Взяла веревочку и продев сквозь кольцо, завязала узелок на концах веревки и надела на шею. В принципе выгляжу не примечательно.
       Когда я вернулась Джефф уже был готов, по этому мы сразу отправились. Пока мы шли мы молчали, лично я вспоминала о нашей первой встрече и хихикала.
        Мы подошли к кустам.

— Иди, это ближе к центру — Сказал Джефф, я пару раз моргнула и спросила.

— А ты? — На что тот ответил.

— Мне нужно в Подмосковье на другой части города, иди уже. — Сказал тот, я кивнула и нырнула в кусты.
       Когда я оттуда вылезла я прифигела. Знаете странное чувство когда находясь в глубине леса, залезла в кусты, а выйдя ты уже у трассы и виден город в приделах десяти километров.
        Я взяла наушники и телефон и включила музыку и пошла вдоль трассы которая ведёт в город, иногда проезжали машины но не обращали на меня внимания, мне же лучше.
        Спустя "каких-то" два часа я добралась до города. Так, теперь мне нужно сесть на электричку и добрался до центра, но сначала отдохнуть. Я взглянула на часы, был час ночи.
         Поскольку до вокзала идти далеко, я заняла первую попавшуюся лавочку. Сон был не долгим, поскольку меня в десять утра растолкал полицейский и чуть не уволок в участок.
          Но я успела предъявить документы. Меня не упекли. Уже хорошо.
           Купив билет на электричку, я дождалась её и поехала в центр, бедный Александр, жаль что он попал под "раздачу" Слендера.
      
---------------------------------------------------------------------------------

*Готова получать тапком по лицу за короткие главы*

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя