Я сидела у Энн в кабинете, она мне рассказывала о том что я тварь сутулая и какого у меня отросли конечности.
Она дала мне немного обезболивающего, Грудь еще болела, зато я почти-и-и научилась ходить.
На мою просьбу, выдать мне коляску, она сказала твердое "нет", видимо она догадалась что я хочу поиграть в "Боулинг" и не обязательно чтобы "Крипи-Кегль" было много в одном месте.
Пришлось гордо и независимо справляться со ступеньками самостоятельно, я по ним двигалась с такой осторожностью, что мне мог позавидовать шпион.
Очень хотелось есть, не знаю сколько я пролежала в гробу, но жрать хотелось сильно.
Мое поползновение по лестнице заметила Салли... И в итоге кеглей оказалась уже я.
Она долго радовалась, видимо тут без меня ей прям скучно, я не стала сопротивляться и мы уже вместе поковыляли за перекусом.
Когда мы зашли на кухню, Я остолбенела, я начала чувствовать ярость... Под столом на кухне сидел Смайл и грыз руку.
Моя "Смерть" заметила мое присутствие и оскалилась, даже при неравной битве, я попытаюсь свернуть ему шею.
Несмотря на отсутствие страха, хлынул адреналин, Я. Скручу. Ему. Блядскую. Шею.
Он посмел меня сожрать! О~ я сожру его, живьём, переломаю все кости и так заставлю страдать.
Не зря же мне дали второй шанс?!
Он накинулся на меня первым, Несмотря на всю мою храбрость и уверенность, я была поваленна на пол, пасть была у моего горла.
Я ели сдерживала ее руками, клыки впившиеся в руки постоянно дрожали и давили, вызывая еще большую боль.
Салли уже давно убежала, не знаю почему надеюсь за помощью, пока я держала зубы этой твари, ярость отступала, возвращая способность мыслить.
Как ни посмотри, все преимущества у противника, так, ну руки мы уже вроде потеряли, так что...
Я собрала все свои силы и начала раздвигать пасть как можно сильнее.
Лапы с когтями в попытке выбраться впились в кожу, выживу скажу дралась с медведями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...