Первая ступенька к завовеванию мира!

1.8K 146 0
                                    

          Что ж, я хрен знает сколько простояла в лесу, знаете прочему?! Автор, сука заморозил стори! Тут было холодно и голодно.
           Я заорала в голос.

— АВТОР, СЦУКО! Ты...— Я не успела договорить, предомной открылся портал и мне прилетел ашановскийц пакет, с печеньками и конфетами.
     Ну ладно, прощаю.
Раскрыв пачку с печеньем, я пошла к дому, наконецто!
      Напевая песенку и попутно точа печеньку, я дошла до особняка. Там стоял ор, причём девичий! И это явно не Энн, Вечная или Нина.
      Эта девушка не своя, они кого-то привели!
У~ сука, изменщики! Все! Всех порву, одна останусь!
       Как только я подошла двери, там раздался рев, гневный рык. Потом стало тихо, не было слышно даже шороха.
       Мне стало ещё интересней,  я аккуратно открыла дверь.
       Слендер сидел на диванчике и пил виски, на люстре висела незнакомая мне девушка. По углам, без каких либо признаков жизни, сидели бледные почти как Слендер.
        Я, кашлянула привлекая внимание. Слендер, моментально оказался предомной, раззинув свою пасть и выдвегая на меня свои вектора.
        Моё отсутствие страха дало о себе знать, по этому я засунула тому в рот пару печенек.
       Слендер поперхнулся, толи от печенья толи от моей наглости. Я решила подождать пока тот откашляется, пока тот пытался запить печеньку виски, я рассматривала девушку.
       Судя по её формам, её притащил Оф или какой-то другой извращюга. Пока я раздумывала мой взгляд направился к коридору, в котором находится кладовка. Там лежал полу труп Офа, ему явно нехило влетело. Только непонятно почему...
        Я решила немного разъяснить картину происходящего.

— Народ, че тут вообще происходит? — Я оглядела крипи по углам, они ещё сильнее напряглись. Слендер наконец откашлялся и злобно посмотрел на меня. Я тяжело вздохнула.

— Сленди, пожалуйста. Не тяги кота за причинное место. — После секундного молчания я и Слендер синхронно вздохнули. Потом Слендер уселся на диван и допил виски.

— Офф, привёл вчера потаскуху. Прямо блядь сюда! Я приподал ему урок, он со вчерашнего дня там лежит. Эта дура начала давать мне клятву о верности, точнее договор о "Хозяйне и Рабе".
Потом эти идиоты — Слендер на секунду остановился и посмотрела по углам на крипи, от чего те стали белее мела. — Они захотели поржать, по этому привели ещё девушек двадцать, дальше если коротко...двадцать трупов лежит в камере пыток.
       Я удивленно вскинула брови.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя