Мы шли по тропинке, которой в тот злополучный день я везла Джеффа к особняку, ех воспоминания!
Деш просто оглядывалась вокруг, ну да, у нас тут пусть и середина февраля но снега в лесу Слендера не было.
Мы дошли до начала посадки, дальше нас будет видно, и даже очень, хотя сейчас ночь, это не убирает факт охраны, особенно после того как Джефф устроил побоище в вестибюле.
Тут то до меня кое что дошло, моё лицо показали а всю страну! Это ещё мягко говоря! Боже! Какой идиоткой я была?!
— Ой бля... — Тихо проговорила я, присев на корточки и схватившись за голову. Тут даже за гуглить нельзя!— Что такое? — Спросила она меня. Я коротко объяснила ситуацию. Деш на меня косо посмотрела и сказала.
— Раньше думать надо было! — Ну тут хрен поспоришь. Мы немного поговорили и решили что Деш зайдет потом в ближайшую аптеку и купит маску.
Когда я стала так тупить?! Вот, стоит расслабиться и ты уже деградируеш. Я тяжело вздохнула, если коротко то это пиздец. Нам через населенные пункты батрачить. По другому разве что вертолетом....
Ладно, сейчас нужно пройти мимо больнички. Не хочу попадаться на глаза, сделаем небольшой крюк.
Через десять минут мы были уже у дороги, хотелось как в ГТА просто спиздить машину. Но водить мы не умеем, ещё мне не хочеться что бы на нас повести кражу автомобиля.
Мы подождали когда проедет следующая машина и перебежали дорогу. Нужно будет пройти мимо городка.
Мы бы его обошли от греха подальше, но выяснилось что Деш хочет жрать. Тут я её поддержала. Но есть одна проблема, она не знает немецкий.
Ладно Слендер, он пидор гуманитарный и начитанный. Дохера знает ему не в падлу на Русском по глаголить. А вот жители будут понимать плечами.
И не факт то что они шарят в английском, Деш его как раз знает. А! Кстати, зайдем в аптеку за маской. Совсем вылетело из головы.
Я натянула капюшон поглубже, через пять сот метров будут первые домики.
Нам повезло, пока мы шли нам не попалось не одной машины. Когда мы дойдем думаю будет уже пять часов утра а то и все пол шестого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...