то к чему жизнь не готовит

4.5K 246 38
                                    

Часть 3
        Прошел год с тех пор как она сюда попала, мёд сёстры и санитары, заметили псевдо раздвоение личности. Они даже нашли причину по которой ее не заметили сначала, но Эммэ этого не объяснили. Эй выписали новые лекарства.
      Так прошло шесть лет с тех пор когда она сюда попала, Эмма успела со всеми завести чудесные отношения, ей было позволено даже выезжать в небольшой городок неподалеку на два часа в сутки, также комната с компьютерами и кинозал. А ещё ей можно было выходить на крышу на час в день. Её псевдо симптом раздвоения личности был фактически вылечен, в добавок тут ей давали базовое школьное образование на уровне с другими детьми. Если коротко, не жизнь а сахар! Поскольку ей уже стукнуло пятнадцать, её режим сна был перенесен на несколько часов, дети до 15 лет должны били ложится в девять вечера, подросткам которым было 15 лет и более могли ложится спать в одиннадцать а у взрослых был обязательный отбой в двенадцать ночи.
          Эмма стояла на крыше, сейчас была осень, стемнело достаточно быстро, но сейчас было всего пол десятого. Она смотрела на лес и думала что она поспешила со своим "выздоровлением" нужно было немного подождать. Хоть пошло и шесть лет но в детдом ей все также не хотелось...
""Эх...и что же мне делать то?"" Постояв на крыше ещё около полу часа и думая о всяком её мысли перервало странное существо вышедшее из лесной посадки, это был что-то чертовсти высокое,  примерно метра два или ещё больше,мертвецки бледное и без лица, это нечто было ещё и лысое а также в чёрном смокинге и туфлях... При этом существо громко выругнулось и начало жаловаться на недостачу в эти времена года.
           Она наверно должна была испугатся но врачи лишили её такой возможности, по этому она думала где такая дылда смогла найти обувь при его росте она должна быть минимум сорок седьмого размера. Или как пролазит в двери... И сколько же ему нужно жрать чтобы быть в форме...чёрт все же лучше бы она испугалась.
          Эмма решила уйти во избежания каких либо последствий, а вместо этого решила пойти узнать в инете что это за существо...в общем она удивилась, это был так называемый Слендермен, хранитель леса, он охотился на людей с помошью записок оставленных на деревьях... Она немного обдумала и поняла, почему то существо жаловались на недостачу еды...лето закончилось и народ меньше ходит в лес следовательно меньше еды, а значит он пошёл в город за кем нибудь...
         Также он был главой организации "Крипипаста", они жили в его особняке. Это было попросту зборище маньяков убийц, но один по мнению Эммы отличался...этот кто-то жрал почки. Если их продать то было бы неплохо, это точно обеспечило ей сладкую жизнь, хотя морать руки не особо хотелось но для спокойной жизни она готова на все!
           Сейчас она обдумывала стоит ли ей делать бизнес на почках, но отбросила эту идею...как то тупо. Все последуещее время она читала все что было связанно с крипипастой. Когда прозвучала команда отбоя, Эмма обдумывала полученную информацию.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя