Я сидела на крутом склоне и думала, как мне выбраться от туда?! У конца уступа метров через десять пятнадцать болото, мне уже врятли так повезёт как в прошлый раз с деревом.
Сверху может ещё находится волк, нападет без раздумий. Плюс в ноге ветка, вытаскивать нельзя иначе я потеряют еще больше крови и ослабну а может даже и помру. Это не на руку автор...*звук удара рыбой о лицо*
«Закадровый голос»
““А ну цыть!„„
Ладно я поняла, в рюкзаке веревка и нож и печеньки, ах да теперь ещё и рыба, судя по виду селёдка. Это скорее идеальный набор для пыток чем для спасения...хотя. Я обмотала нож верёвкой и плотно связав ткнула в землю. Так мне будет легче поднимался с моей ногой. На конец веревки с трудом примотала селедку. И наконец зажав между зубами фонарик я двинулась на верх.
Почему не в портфель? Если я выбирусь живой, он мне ещё понадобится, устойчивой рибий запах это не что можно вывести без остатка. Я
Я начала лезть в верх, на преодоление двадцати метров мне понадобилось пол часа, ПОЛ ЧАСА, КАРЛ! Господи, ненавижу свою ногу. Хочу её отрезать но понимаю что по меньшей мере она мне ещё нужна.
За десять метров до края я нашла своё покрывальце. Ура! Я его не просрала, какое счастье. Кхм, сейчас не о том. За пять метров до края я отвязала рыбы и бросила её наверх как можно дальше. Это может отвлекти волка, если он ещё там.
Начало светать, мне стало видно чуть лучше. Все таки фонарик в зубах не комельфо. Забравшись на верх я тяжело вздохнула. И радостным воплем.— Ура! Я выбралась от туда!!!! — Я начала смеяться. Давненько я не радовалась искренне с тех пор как попала к этим "монстрам"
Кажется я зря заорала...на запах рыбы и громкие звуки ко мне пришёл медведь, это только малая часть пиздеца.
Я же ранена, кровь его привлечет! Ууу, все пасаны минус история!
Я решила не терять времени, и из разбитого телефона достала карту памяти и сломала её, потом до ломала телефон. Когда медведь доел рыбу, он развернулся ко мне и рыча начал подходить.
Я мысленно по приветствовала маму и папу. К сожалению моя смерть не будет лёгкой. Интересно что думают люди перед смертью, наверно прощаются со всеми и тд. А я что? Мне нес кем прощатся, я одна.
За эти несчастные пять секунд за которые медведь заносил лапу для удара. Я много о чем подумала и решила если реинкарнация реальна, то в следующей жизни я хочу мировое господство. Чтобы все были под ногами и были мелкими букашками!
Один удар, я отлетела к дереву, на моей руке и боку красовались глубокие рваные раны, это так странно не испытывать стах перед смертью...я засмеялась. Медведь на меня набросился, он целился в шею.
Надеюсь я поду в ад, там по крайней мере не так скучно. Я закрыла глаза и при готовилась умереть. Осталась лишь я и только звук пронзающейся плоти.
Только не моей а медведя...когда я увидела что произошло я не могла не заржать. Он наступил задней лапой на мой нож и неудачно двинувшись порезался...мда ножи у крипи что надо. А после из-за неожиданной боли скатился вниз, вместе сцука с моим покрывальце!
Вот урод! Хотя ладно, хотя бы жива осталась. Только вот как мне добраться к особняку в таком состоянии?
Минут через десять я с трудом подвелась опираясь на дерево, взяв с земли палку и забыв о вещах, я медленно начала идти в сторону дома.
Перваливаясь из стороны в сторону, я прошла половину пути. Дальше я была не в состоянии идти, не физически не морально. Каждый шах от давался ужасной поющей болью. Я облакотилась на дерево и села у его корней. К сожелению я не имею такой силы воли как в книгах или фанфиках, ранобэ.
Наверняка какой нибуть другой ГГ, ещё бы шёл и был год и полон сил...а что я, я обычный средне-статистический человек которому не повезло.
Мой разум медленно начал погружался во тьму, кажется вот он конец...под конец я почувствовала что кто-то поднял и понес меня на руках.Я очнулась, последние что я помнила это чьи-то руки...но это была лишь галлюцинация. Мда размечталась я видимо. Хе-хе надо меньше читать фантастики и героических историй. Раны на руке и боку все ещё от давались тупой болью.
Но уже лучше чем до обморока, гораздо лучше. Я взяла свою палку и пошла...ну как пошла, фактически поползла дальше.
Ох зря я выбрала это место за семь километров от дома, ещё и никто не волнуется...ну все если не помру по дороге борща не дождутся, низачто!
Спустя три часа, моих "ползаний" я вошла в зону видимости дома, кое как через пол часа я добралась до порога, там я с грохотом упала, нужно хоть немного перевести дыхание.
Скорее всего в особняке все спят...придётся самостоятельно подняться к Энн.
Собравши все свои силы в кулак, я поднялась и открыла двери. Пройдя до середины прихожей я тупо отрубилась...кажется всех моих сил хватило только на три минуты...Обидно, досадно, ну ладно. Сейчас моё сознание в кромешной тьме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...