Так, меня немного "покусал реал" по этому задержка~
katyazayx
Сплендер после казни кого-нибудь, устройте вечеринку
Серёга, почему ты так любишь издеваться над Эммой?
Задание:
У Сплендера и Салли было отвратительное настроение, спектакль им не понравился... Устраивать еще один не хотелось...хоть и Зеро моя марионетка но подзатыльник я от нее получила, а Слендер заставил стирать его рубашку самостоятельно и не спихивать на Зеро...
Блин, начинаю терять хватку, даже собственная слуга доминирует на до мной!
Ладно сейчас не об этом, у меня под боком сидит обиженная Салли и Сплендер. Сплендер обиделся потому что "В спектакле не было Прекрасного принца, который бы спас всех!!!!"
Извинения и Сладости не помогли. Ладно идем к контр мерам, я предложила то за что меня Слендер 100% стукнет! может и намертво.
-- Спленди, Саллли~ А может устроим вечеринку, м? -- Спросила я с некоторой надеждой. Да, к сожалению обиженные люди моя слабость, могу даже переступить через все моральные принципы лишь бы на меня не обижались...Эх, пройдёт время от этого качества я надеюсь тоже избавлюсь.
А что до Сплендера и Салли, они моментально оживились и с радостным воплем разбежались по "делам" а конкретнее, Салли рисовать приглашения а Спленди искать разные украшения и торт. Потому что, цитирую "Праздик без сладкого это не праздник, ели веселье не удастся то можно как минимум кинуть тортом в виновника"
-- Эмма! Иди будешь класть приглашения в конвертик!! -- Закричала Салли, Вздохнув я пошла в ее комнату, отказывать Салли я не намерена, хоть немного расслаблюсь.
Через час приготовления были готовы, Приглашения мы всем раздали, Бен и Джефф тащат бухло. Скай проверяей работоспособность камеры и штатив, ибо пропускать такое он не намерен. Слендер с недовольной миной сидит на кресле и пьёт кофе. Офф звонил Куртизанкам но после подзатыльника Спленди он сел на диване с не менее недовольным лицом.
Так, Диджей у нас сегодня Зеро, стол заставлен легкими закусками соками и алкоголем. Сначала все было более менее спокойно, никто никого не трогал, потом начались конкурсы...Да, Спленди даже тут постарался, но сочту за должное похвались его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...