Сойдя с электрички, я пошла к выходу со станции. Первое что мне пришло в голову это поесть шавухи, но вспомнив все мемы из интернета я решила что обойдусь.
Остановившись я достала из рюкзака документы, взглянув на адрес и на Гугл карту, я поняла что я в жопе!
Точнее я поняла что у меня топографический кретинизм и еще я плохо помню русский язык...уу как так то?!
Так хорошо...еще Слендер дал пачку долларовых купюр, а не рублевых...так обменный центр, там паспорт нужен или нет?
Хотя Слендер мне выдал паспорт с другими документами, думаю сойдёт.
Зайдя в ближайший обменник я обменяла двести баксов, на первое время хватит. Теперь нужно найти, гостиницу а потом идти за жертвой.Спустя полтора часа блужданий я нашла двух- звездочную гостиницу, устроившись там с помощью документов, мне выдали ключ и я направилась в свой номер.
Зайдя туда я оценила все; кровать, телек, шкаф, холодильник в общем средненький номер. Сойдёт.
Плюхнувшись на кровать, я начала подумывать план действий. Хочется и город посмотреть и закончить побыстрей. Неуютно, как-то.
Сев на кровать я посмотрела на телевизор и начала глаголить, все таки немного разработать свою речь нужно.
Я долго разговаривала со стеной, прошёл примерно час, я перебирала все слова которые знаю. Мда, это сложно, особенно если учесть что разговаривала по русски последний раз в пять лет.
Как только я закончила, я достала телефон и ещё раз посмотрела на карту. Так, будущая жертва живёт в двух троллейбусных остановок от станции метро "Маяковского"
Сегодня я все подготовлю и вечером направоюсь к нему. Для начала неплохо было бы всё-таки поесть.
Сложив все вещи обратно, я вышла из гостиницы. Пока я шла я прислушивалась к речи людей. Так я дошла до пятерочки, зайдя туда я купила только Спрайт.
Перейдя на другую сторону я зашла в пиццерию где и перекусила. Закончив с едой, я вышла из пиццерии.
""Ех! Пицца классная штука, жаль что у нас в психушке её не давали!""
С такими мыслями я пошла к гостинице, зайдя в номер я посмотрела на часы. Уже было два часа. Я вскинула все за и против и завалилась спать. Лучше пытать человека отдохнувшей! Я достаточно быстро погрузилась в сон.Проснулась я когда на часах было восемь часов вечера. Я выскочила с постели и умылась. Быстро собрав все нужные вещи для "переговоров", также взяв веревку. Как только я закончила я закрыв номер быстро выскочила из гостиницы.
"" Чёрт! Надеюсь я успею до того как он зайдет в дом"" Я думала о худшем развитии событий, когда я добежала до станции метро я быстро купила билет и побежала к вагону.
Когда я зашла в него я быстро села на на лавку и стала ждать пока я доеду. Пока я ехала в вангон зашёл продавец с пластырями и прочей фигней...я купила прастыри.
А малоли что, а я уже готова. Выйдя на "Маяковского" я быстро выбежала из вагона, по данным Слендера через пол часа этот человек сойдёт с тролейбуся около своего дома.
Время ещё есть, выбежав со станции я направилась к троллейбусной остановке неподалёку.
Дождавшись троллейбус я села на него и доехав до нужной остановки, посмотрела на карту. А то малоли. По данным все сходится.
Я ещё раз повторила свой план в голове.
Первое: Ловлю Александра в подъезде.
Втрое: Оглушаю и ударяют шокером.
Третье: Вызывают такси.
Четвёртое: Притворяясь что он мой друг и он пьян.
Пятое: едем в подмосковье.
Шестое: буду пытать его в каким нибуть не жилом издании.
Седьмое: Узнаю нужную инфу и убиваю его.
Все предельно просто, но эффективно. Найдя его дом я позвонила в рандомную квартиру и на вопрос «Кто это?» ответив «Я!» мне открыли.
Надо же! Работает! Зайдя в подъезд я стала дожидаться своей жертвы. Кирпич и Шокер были уже готовы. На всякий случай я заранее вызвала такси. И просмотрела на адрес куда нас высадят.
Спустя двадцать минут в подъезд вошёл наш Александр. Подождя пока он пройдёт меня, я занесла кирпич над его головой и нанесла удар.
Он даже не успел ничего сказать, после того как выбросила кирпичь из рук, я достала шокер и долбанула им его.
Так, хорошо судя по звукам он уже в "астрале" Положив его руку через своё плечо и позволив ему опереться на себя мы Вилли из подъезда и направились уже к ждущему такси.
Оплатив счёт, я назвала адрес и мы отправились. Пару раз по дороге, я долбанула шокером. Таксист не слышал из-за радио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...