Убийство и Долг

251 43 15
                                    

Я еще жив и даже пишу

      Да,  меня все же вызвали к Директору,  инфа о этой потасовке быстро разлетелась по школе. 

    У самого директора,  на меня смотрели не как на личность,  а как на говно.  Мда,  видимо это правда что в России все так плохо с правосудием.

   Диалога особо не было,  не знаю как этот директор вообще тут еще сидит. 

    В общем все закончилось тем,  что моих родителей вызвали к директору (как и родаков пацана)  и обвинить во всем кого?  ПРАВИЛЬНО!  Меня! 

    Оказывается,  бить в ответ нельзя,  бьет значит любит!  Ваааау,  ну что за пиздец? 

     Меня,  оскорбили,  очень серьезно оскорбили,  значит будет убивать!  И вообще!  Мой кодекс,  не может мне позволить пропустить такой удар по моей репутации. 

    Ладно кодекс не действует в особняке,  там и за "чих" помешать могут.  

    Даже видео их не впечатлило,  значит пацан бьет девочку в живот,  а им хоть бы хны.  ВИДЕТЕЛИ У ИХ МАЛЬЧИКА ФИНГАЛ!  АЯ-ЯЙ! 
 
    Скажите спасибо что сняла ублюдку очки. 

    А общем,  меня отчитали,  его тоже,  типо все довольны что более ли менее мирно все разрешилось. 

    Пиздец,  ужас а также: нахуй это все,  меня это бесит.

    Первым умрет директор,  вторым этот пацан,  кто еще здохнет?  Не знаю посмотрим по ситуации. 

    Дальше уроки прошли более-менее мирно,  перед тем как пойти домой я зашла в магазин и купила темно каштановую краску для волос.  Пойдет.

    Вернувшись домой меня ждал очередной "серьезный" разговор. 

– Эля,  ты понимаешь что бить кого-то нельзя?  – сказал мой названый отец.  Но по глазам видно что он немного доволен что я кому-то дала отпор.

– Угу – тихо сказала я.  Будем делать вид что мне о-о-о-о-чень стыдно.  – я так больше не буду.  Только в глаз если что!

    Отец улыбнулся а мать сердито на меня  посмотрела.

– Вообще никаких драк!  – грозно сказала она. 

    Я только кинула и пошла в свою комнату.  Нужно изучить свое новое "я" понять что за ролки и почему мне все время приходят уведомления с этого чертового ваттпада. 

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя