Было уже темно, когда я подошла к зоне видимости больницы, я малость прифигкла. Она была оцеплена патрулем. Хотя это логично, прошло всего две с половиной недели.
Видимо пытаются узнать, что произошло. Я подошла поближе. Блин, почти нифига не видно, нужно было вазять бинокль или еще чего.
Там кто-то преберает наши карты или документы. Мне конечно интересно, но пойманной быть не хочу. Чёрт, это так прикольнр когда ты видишь всех а они тебя нет!
Все! Мама, смотри я Наруто! Я начала подкрадыватся ближе и зря, в мире Наруто тепловизоров не было! По мне начали шмалять, видимо их психи что были тут потрепали ибо стреляют только по ногам.
Мда, наверно вы ожидали увидеть здесь эпическую историю побега, как я всех раскидала в ноги или убила. Но нет.
Мне пальнули по ногам пару раз, лишив способа передвижения...потом тупо скрутили и связали. Было обидно, теперь я не Наруто а дыбилка.
Если сволочи заковали меня в наручники, а уже после обработали раны. После запихнули меня в фургон и приказали ждать. Моё ожидание продлилось примерно часа два.
А после этого мне ничего не сказав, мы куда-то поехали. Поездка длилась около часа, точно сказать не могу ибо часов тут нет.
Когда мы приехали я просто Ох*ела, это Пиздец! Меня притащили в Детдом...я пыталась убежать но меня поймали, оры о правах человека и нарушения личного пространства не помогали.
Меня отвели к Главной, оформили документы, а после отвели в комнату, где я буду жить...Сука!
Нет! Все планы коту под хвост, я не хочу тут находится!
Вот гавнюки, а. Я быстро составила пару планов. Первый, Пожар. Второй, стать психом окончательно и третий, Резня.
Первый получится врятли, для этого нужно будет общался с людьми. Второй...фиг его знает куда меня запихнут.
Третий...ну если коротко, всегда мечтала стать психом, маньяком или серийной убийцей...корече психушка пошла мне не на пользу. Бу-га-га!
Кхм, ладно. Пока посижу на жопе ровно. Дня два- три буду без действовать, потом отключу свет в здании, чтобы в полицию не позвонили.
Буду, бить всех ножкой от стула...нож я тут найду врятли, это уже будет скорее не резня а массовое убийство ножкой стула . Ладно, нужно хоть немного освоиться.
Я посмотрела своё место жительства, неплохо! Это лучше чем спать на диване, но это типо общаги. Пять кроватей в одной комнате!
И с их обладателями прийлется общатся....или нет. Нафиг людей, буду их игнорить. Вздохнув я нашла свою кровать. Ну просто посмотрела что тумбочка рядом с ней пуста.
Поскольку у меня было ещё много времени для раздумий, я тупо улеглась на кровать и стала реребирать варианты.
Какими будут мои соседки? А ищют ли меня крипи или я им нафиг не сдалась? Может открыихть свою Шаурмечную, в качестве первой ступени для порабощения мира?
Мои раздумия перервали вошедшие девочки... Они даже не обратили на меня внимание, наверно местная илита, или типо первые красавица и тд.
Ууу, ещё чего не хватало. Лишнее внимание в первый день это плохо! Так, все имитирую немого, глугохзо, слепого, храмого и тд.
Одна из них, та которая была толще всех [P.s Тефтеля на ножках, видимо была илитой из-за того что могла задавить чедовека] спросила меня о моём имени.
Я взглянула на неё пренебрежительным взглядом и отвернулась. Правда ничем хорошим это не закончилось. Девочки, решили "преподать" мне урок манер.
То есть, избить. Кхм, не очень то хотелось, но сейчас на мне Табу "молчания". Я тихо поднялась и направилась прямиком на них, как говорится лучшая защита это нападение.
По этому одной прилетело в нос, но после этого меня ударил по лицу Х6, по грудной клетке ногой Х3, в живот Х4 и контрольное, чётко в печень Х1. После этого они начали ржать и куда-то ушли.
Кажется они умрут раньше моего побега...хе-хе. Посмотрим кто будет смеялся последним! К их сожалению, я нашла у одной в пилочку...это немного лучше чем ножа стула, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...