Я взяла веревку и ритуальный нож и иы пошли. Спустя пять минут Залго задолбался и начал обещать что сделает так что сюда люди автобусами приезжать будут. Залго тупо всучил мне какой-то кулон который я должна буду разбить чтобы его позвать.
Я пошлялась ещё минут сорок, но нашла только ребенка...было обидно, все таки хоть какие-то моральные принципы у меня есть. Хотя, за Мировое господство и двор, стреляют в упор.
— Тётя, а куда мы идём? — Спросила меня девочка, во мне началась просыпатся совесть...блин, может ее вывести. Хотя, она для меня сейчас лишь предмет. Она, мне ничего не сделала, она всего лишь жертва...я немного успокоилась.
Мда, мне явно не хватает человечности.— Мы идем на полянку из трёх сосен, пока за тобой не прийдут родители я поиграю с тобой в "Чертика", хорошо? — Спросив я мило улыбнулась.
— В чертика?! Это что за игра, я в такую не играла! — Восхищенно воскликнула девочка. И начала лучезарно улыбаться. Я вздохнула.
Мы подошли к поляне, я попросила её подождать. Я взяла веревку и связала девочку.— Зачем? — Изумилась девочка.
— Это правила игры! — Сказала я и связала её потуже. Я начала готовить местность, выложила из веток пентаграмму и нафигачила ещё руны. После расположила девочку по середине.
Я взяла кулон и разбила о сосну, Залго появился и посмотрел на девочку, потом на меня, после снова на девочку, а после на меняч как на монстра.— Ребёнка? — Спросил меня Залго, я пожала плечами и ответила.
— Если найдешь кого-то еще, то я её освобожу. — Пофигистично сказала я, но надеясь что от найдёт кого-то.
Залго на меня странно посмотрел и исчез, я стала его ждать, но ждать пришлось не долго. Он появился через тридцать секунд с мужиком.
""А раньше так сделать нельзя было?!"" в мыслях возмущалась я, развязывая четырёх летнюю девочку.
Как только я её освободила, Залго её куда-то унес, а я осталась связывать мужика. Я ликовала, мне не нужно убивать ребёнка! Ура! А вот если бы был пацан я бы его грохнула.
Мужик связан, кинжал есть...по словам Залго я должна вырезать ему сердце, а после прочитать молитву для ритуала.
Я подошла к мужику и начала разрезать его плоть, орал он минут десять, потом толи отключился толи здох от боли.
Я поняла что ритуальный нож плохо заточен, по этому пришлось резать его более жестоко. Ещё минут через пять мне всё-таки удалось вырезать ему сердце.
После я усердно прочитала с листочка молитву а после посмотрела на Залго который присутствовал на этом "Кардибалете" в позе "Рука-лицо"
Он просто кивнул и направил в меня символы, которые превращались в моей голове в знания языка и использование магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...