Я не чертова бездушная машина

985 87 11
                                    

 
   Автор Предупреждает: Все персонажи истории вымешлены и не существуют в реалььной жизни.
Поэтому если вы случпйно увидитехоть одно знакомое лицо, перекреститесь или обратитесь к врачу.

   Мы уставшие и несчастные медленно пробирались сквозь лес в жилую зону. Мы периодически переноса писались, но это скорее было похоже на двух больных которые жалуються га своё состояние.

   Это даже переросло в спор!

— У меня нога болит! — Жалуется мне Саша, я овечаю.

— А у меня в бедре дырка — Это было Фаталити! Правда мы ещё немного по спорили но по мелочи.

   Через десять минут мы увидели дорогу, охх, как же нам надоело блуждать среди кустов. Ну а что мы хотели? Что бы в гугл картах отображались все тропинки...нееее.

    Мы вышли на дорожку и направились к домиками. Хоть нас и не было двое суток, никто панику не поднял и не вызвал полицию.

    Нам же легче, я не особо учитывалась в нюансы экскурсии, может они на неделю упиздовали. Типа, лагерь с ночевкой или чето типо того.

    Мы уже видим выход! Мы не сознательно ускорились и вот мы снова среди нормальных людей, без всяких тварей и сцп-шников. Мы уже молча заходом в дом и разбредаемся по комнатам.

    Как говориться, Утро вечера мудренее! Не знаю что там делала Саша, переодевалась или нет но я просто завалилась спать.

  

   Утро я встретила не приятно, не судите меня строго но лично мне не приятно когда с "утра пораньше" в лицо светит солнце...

    Провалявшись в кровати ещё пол часика, я с кряхтением вылезла из под плена одеялка и направилась в ванную комнату. Наконец-то я могу по человеческих искупаться!

    Выйдя из комнаты я посмотрела на настенные часы, я конечно могла и в телефоне но он где-то в рюкзаке который валяется у входной двери.

    Я нахмурилась, сейчас шесть часов вечера, легли мы примерно в девять часов утра. Ладно, не важно, Саша ещё спит, а я иду хотябы принять душ.

    Я всё-таки решила набрать ванну, пока я что нибудь перекушу она набереться, за эти два дня я нормально не питалась. Честно говоря, обычные бутерброды сейчас казались маной небесной!

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя