После того как я пошла в кабинет Энн, прошло примерно пол часа. Я даже узнала что меня защимило нерв. Это явно был Слендер, который нас дружно кинул в стены.
Энн посоветовала пару упражнений, по этому я быстро лишилась этой проблемы. Жаль с фингалом так не распощаешся. Обидно.
Я вышла из её кабинета и затащила туда Джеффа и Джека. Мне очень захотелось поставить им фингал в ответ. Но Джеффу особо некуда, веки то он себе отрезал. А Смеющемуся не интересно.
Меня посетила забавная идея, я попросила Энн имплонтировать Джеффу веки, а то фингал ставить некуда. Да и забавно посмотреть, он их опять отрежет или оставит.
Энн сказала что "Сложно, но можно" и я довольная ушла делать своим рабом ту деваху. Все! Ей хана, наверно.
Пока я спускалась вниз, я споткнулась и с помощью нехитрого трюка "Задницей по всем ступенькам" я почти благополучно снизошла вниз.
Тоби и Бэн оценили, я захотела сделать их своими рабами, но без руны на теле они меня слушаться не будут. Заразы, ничего, ничего вы у меня ещё попляшете.
Я позвала ту девушку за собой.- Идём! - Как всегда, ни сказав ни куда не зачем, я повела её за собой на чердак. Там особо её воплей слышно не будет, надеюсь...
Мы добрались до чердака, на этот раз без "происшествий", я девушку быстро связала и достала железную проводку и незамысловатыми движениями, сделала руну, немного корявую но для первого раза сойдёт.
Тэкс, потом нужно влить в железку свою ману, после нагреть на огне, поддерживая одинаковый уровень маны. После всех махинаций я приложила эту железку к руке "жертвы" и начала читать заклинание, пока та вопила и пыталась вырваться.
Когда я закончила у девушки был абсолютно пустой взгляд, естественно, её душа теперь в моих руках, интересно, для Залго я как акция теперь? Ну типо, покупаешь одну пару носков а вторая в подарок или что-то типо того.
Так! Стоп, Эмма. Никакой фигни в голове, сначала нужно проверить марионетку, я приказала сделать сальто, моя кукла уверено наебнулась через себя.
Зато без вопросов! Все работает! Что ж, запевай!- Я свободен! Словно птица в небесах.... - Я сперва пару куплетов из песни Кипелова "Я свободен" и мы спустились вниз, после я приказала девах...хмм, может имя ей зафиначить?
Что ни будь эпичное, раз она моя первая жертва то будет "Зеро" типо, ноль все такое... Не важно! Все Зеро.
У меня в голове появилось пару коварных планов, но они идиотские, будет трудно украсть президента США, России, Украины, Германии, Китая...но может чёто да выйдет. Когда нибудь, но явно не сегодня.
Может с банкиров начать? Хотя деньги будут, нет конечно можно и дальше грабить Слендера, но боюсь и его бюджет не вечен.
С этими мыслями я решила немного прогуляться, хоть немного за время своего перебыания сдесь посмотрю владения Слендера, главное не зайти в кусты, а то малоли куда меня телепортирует.
В тундру или вообще в Китай. По этому я просто прогулялась в окрестностях и к своему сожалению увидела сад из роз, судя по их цвету это явно сад Оффа, эти розы были прекрасны, они так манили и завлекали.
Не осознавая я медленно подходила ближе, когда я подошла примерно на расстояние десяти метров от сада, меня заметил Офф, он улыбаясь достал розу и ждал пока я подойду.
Но к его и даже немного моему сожалению я вступила в меджвежий капкан. Охерели все, Я, Офф и пару белок которые разбегались кто куда от моего ора.
Я начала матерится на Русском, Английском и даже Немецком, на Руническим ещё не получалось но от боли хотелось.
Пока я и Офф пытались разжать капкан, я успела проклянуть всех, даже четвероюрудную бабушку Слендера, по линии четвёртого брата его отца. Спустя час, нам всё-таки удалось раздать капкан, в моих мыслях было три вещи.
Какого хрена сдесь капкан, Вторая, Я возьму ганокосилку и хана всем твоим розам, Третья, Оставь меня здесь умирать!
После того км мы вытащили ногу, я упала в обморок от крово потери. Не знаю что было дальше, но очнулась я на диване, рядом угорал Тоби, в которого я на всякий случай кинулвха пульт, который лежал рядом.
Офф, который объяснил все Слендеру получил подзатыльник, вместе с ним и я. Я себе пообещала что, он завтра проснется либо розовый либо в зеленке, га худой конец возьму перманентный маркер.
После объяснений Оффа, я узнала что капканы там от крупных животных которых привлекает запах и они обычно жрут эго цветы. Я угорнула и простила его, эти знания того стоили.
Я посмотрела на свою ногу, так она зпмотана бинтом, значит Офф не взялся за облизывание, уже хорошо. Но нога болит, это обидно.
Я посвала Зеро, чтобы та принесла мне чаю.
Теперь я как истинный больной, чай пледик и максимально бледное и несчастное лицо. Но Слендеру было пофиг...по этому тот выдал мне задание.
Вот сволочь, такс, мне нужно найти какого-то Джека в Калифорнии и добыть инфу о SCP, точнее расположение их бызы в соседнем лесу ит владений Слендера.
Потом туда проникнуть и забрать Кровавого Художника. Фига запросики! Я им че камикадзе? Или ещё лучше, Терминатор?!
Слендер дал мне ещё один подзатыльник. Блин! Нихочу, я требую переезд в другую историю! Где меня будут боятся, любить и где я буду Царем всея Руси!
После этой мысли мне в цило прилетела селедка с запиской, явно автор постарался. Я взяла записку и прочитала.
"" Дорогая Эмма, так в жизни не бывает. Каждый в этом особняке профессиональный убийца, по этому не стать тебе 'Царем' этого дома. Хотя бы по тому что это плагиат других историй.
~Автор ""
Всмысле плагиат?! Каких историй?! Эээ, ты че это выкладываешь?! Это нарушение прав человека, это 771-статья Российской Федерации о Конфиденциальности!
Я подам запрос в Европейский суд о защите прав человека!В меня прилетела ещё одна селедка с запиской. Она гласила.
""Это так не работает :D""
У меня сейчас будет истерика, эта сволочь, выкладывает в инет мою инфу и биографию. Окей Гугл, как дать пизды автору?! Чёрт...ех, ладно. Придётся идти.
Я узнала у Слендера к каким кустам мне нужно идти, что ж, пойду собиратся. Посмотрим какой из меня спаситель.----------------------------------------------------------------------------------------------
Так, как я понял всем либо в падлу либо пофиг на перса, по этому я сам кину внешность перса.
Если вам чет не нравится, пишите в комментарии или в прошлой главе есть ссылка на группу.*внешность персонажа*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...