Главная отдела Пыток!

2.2K 184 5
                                    

Ха-ха, вы бы видели эти глаза! Полные испуга, эх вот бы мне так. Я в пред вкушение. Облизнула свои губы. Находящиеся рядом нервно сглотнули.

- Тааак, хе-хе-хе, допустим Офф, ты проиграл мне четыре желания! Хе-хе-хе - Я даже ни о чем не думала, чтобы тот за нервничал ещё больше. - Хм~ о, я недавно на просторах интернета увидела одину замечательную картинку, хе-хе-хе. Тебе нужно будет её повторить!
Когда я договорила я начала представлять как...эм, ну кое-что не очень пристойное, с гомосятиной. Но это не то что я хотела, пусть по нервничает, хе-хе.
Кажется я переборщила, Офф является в без сознательном состоянии, Слендер тп-шнулся подальше и крестится, остальные офигевают и не могут понять что я придумала.
Ну конечно, я представила Оффа в роли "нижнего" в оргии с десятью боксерами. Если за мной наблюдал Залго, он офигел бы не меньше и взял бы на заметку для методов пыток в аду.
Оффа, было успокаивать уже бесполезно, это серьёзный удар для этого бабника. Я начала успокаивать Слендера, минут через пять мне удалось его убедить что это шутка, правда не понятно чего он так испугался, может от детализации моего воображения?
Оффа отнесли в мёд пункт к Энн. Я почесав мокушку посмотрела на Вечную, она смотрит на меня и бледнеет, мне стало её жаль по этому я приказала ей готовить еду на завтра и сегодня.
Остался Джефф и два Джека...хе, их то отпускать я спокойно не собираюсь, по этому через пол часа они были полу дохлыми, все трое.
Игра "Король Дивана" с битами, о да. Остальных я пока отпустила с мором.
Это весело когда другие стараюд, за приз. А приз простой, победителю прощаются все желания. Теперь в лазарете на три человека больше. Ну с желаниями все покончено, можно заняться "любимым" занятием, влажная уборка.
Правда мне было очень в падлу...по этому я решила посмотреть телик. Что ж, зря.
Новость о том что в детдоме, в котором я была, было убито с выше сорока человек. Всех зверским способом, при этом вырезая печень и разбрасывая кишки.
Блин, мне стало стыдно! Как я могла, а? Эх...чёрт, это ж надо было забыть сжечь здание?
Ууу, плохой из меня маньяк...мда. Ещё и меня главной подозреваемой сделали, теперь мой еблет на всю планету показали.
Блин, как так то? Все кто были рядом, затопили дыхание и с неверием смотрели на меня, мне стало не комфортно.
Слендер, подошли и сердито спросил. Скорее всего чтобы понять нафига я это сделала.

- Ну, я...мне было интересно. А тут такая возможность и я их убила! Каюсь, каюсь! Больше так не буду! Честно! - Сказала я посмотрела на него щенячими глазками.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя