С тех р как я попала сюда, прошло полторы недели. Все это время я целый день делала одно и тоже:Убирала.
Орала.
Кого-то избивала, если это требовалось.
Играла с Салли.
Смотрела сериалы.За это время, с некоторыми я успела хоть немного подружиться. А те кого я била начали меня мень ненавидеть. Кажется я медленно изменяла их мировоззрение о чистоте. Как? Я просто тр*хала им мозги все это время. Правда были и маленькие различия. Иногда на меня орал Слендер, за то что я била его Прокси...
Но сегодня явно день особенно отличился. Тоби, вернулся в дом с несколькими рулевыми ранениями, ещё т бормотал что-то по SCP. Я нифига не понимала. Да и объяснять мне не хотели.
Всю последующую неделю все были в режиме [Повышенной активности] даже Слендер.
Все, по раза два три выходили на охоту. Иногда в лесу были слышны звуки перестрелки. Народ постоянно был раненый, а я была рада! Эти сволочи перестали мусорить! Слендер который периодически читал мои мысли, стал называть меня безжалостной и эгоисткой. А я что, я не спорю. Я рада что те страдают.
Сегодня был четверг, ничего не предвещало беды. Перестрелки уже стихли, все немного расслабились. Джек был рад, столько трупов! А там же почки и все его.
Моя беззаботная жизнь накрылась большим медным тазом именно в этот четверг. Слендер притащил домой кого-то живого! Все офигели. Слендер "оглядел" всех и сказал.— Я поймал одного из scp, его нужно допросить. А допрашивать будет...— Он прошолся взглядом по всем присутствующим и остановил взгляд на мне. — Эмма, ты и будешь его допрашивать. Узнай информацию о месторасположении их промежуточной базы. У него в голове чип я не могу залезть ему в голову.
— ЙА?! Что я ему могу сделать то? Брови выщипать? — Начала возмущатся я — И вообще, Эксплуатация детского труда, карается законом!
— Тихо! Это наказание, за то что даже не помогла нам в трудную минуту, а также избивала моих прокси. — Заявил Слендер. Я молчала, ибо блин это правда! Я кивнула. Слендер пошёл в комнату пыток и в прямом смысле этого
слова, кинул в камеру пленника. Я зашла за ним, Слендер ещё раз напомнил мне мои обязанности и ушёл.
Пока тот был без сознания я с трудом усадила того на стул для пыток и сомкнула наручники на конечностях. Я вышла из комнаты и направилась к Энн за Нашатырем.
Вернувшись я разбудила этого человека. Он немного просидел и подумал. я спросила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...