Костер и новая страна

235 41 12
                                    

    Костер получился знатный,  горело неплохо,  несмотря на то что одежда была на половину мокрой.  Но воняло ужасно.  Синтетика что с нее взять.

  Догоревший костер я присыпала  землей и какими-то листьями.  Может найдут но не так быстро.

   На очереди Детектор,  завтра проследую за ним.  Хотя посмотрим как быстро найдут трупы. 

    Домой я добралась почти в полной темноте,  но слава богам родители не спалили меня в другой одежде. 

    Быстро приняв душ я зашла к себе в комнату.  Уроки...  домашку никто не отменял.

    Быстро расправившись с половиной заданий я снова залезла в телефон.  В Вк была куча уведомлений,  ваттпад тоже не молчал.  Что-то на ютубе пришло... Проверять я конечно же это не буду.

    Забив на все большой болт я лягла спать,  завтра еще одно убийство.

   Утро наступило быстро,  мать разбудила меня и отправила завтракать.  Включенный отцом новости не удивили меня. 

    Рассказывали о зверском убийстве семьи,  выяснили что убийца был низкого роста.

    Больше видетели они не узнали,  свидетелей не было,  камер и подавно.  Отличненько.

    Закончив в завтраком и собравшись,  я попиздовала в школу. 

    Там меня ждал сюрприз,  Ксюша была полностью уверенна что это сделал Джефф,  убил мудака, мол так ему и надо.  Одноклассники шетались во всю.

    А я?  Я пыталась понять почему мне нужно доказывать что треугольник это именно треугольник,  а не квадрат с тремя углами.

    Школьный день длился не особо долго,  нам рассказали учителя что бы мы были осторожнее.  Мало ли убийца сейчас по вечерам бродит и вообще этот человек явно конченый. 

    Я только нервно улыбалась.  Мне все еще нужны бабки. 

    После школы я задержалась специально у математики,  та мне немного объяснила и все такте,  но главное я застала директора. 

    Проследив за ним,  узнала адрес и посмотрела планировку дома.  Сюда залезть будет немного легче.

    Пока шла домой думала как буду убивать,  врядли дома у него хорошая шумоизоляция.  Значит кляп,  да,  хочу немного его попытать. 

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя