Я собрала стандартненький набор, несколько ножов, плоскогубцы, веревка, шокер, пинцет для бровей, соль и уксус...да, странный набор. Я отдела чёрную кофту с капюшоном, тёмно синие джинсы черно белые кеды и кепку, козырьком назад...
Я вышла из комнаты и...начала падать в пустоту! Везде тьма! Что это мать твою?!?!! Я услышала тихие всхлипы где-то снизу...чего? Куда я попала? Але! Окей гугл в какой я жопе?!Я приземлилась довольно мягко, на кровать...и услишала те самые всхлипы. Я посмотрела на источник звука и малось офигела! Это был автор!
И у него была истерика, я тактично молчала.
Он посмотрел на меня и тихо за матерился, потом посмотрел на телефон и встав полез к столу и...залез под него, где закатил вторую истерику.
Я не могла понять что случилось...по этому решила спросить.— Что произошло? — Я спросила с нежностью, а то малоли...он посмотрел на меня глазами полными боли и всхлипнув сказал.
— Глава, а 2к, она-она не СОХРАНИЛАСЬ!!!! — У него началась ещё одна истерика. Я вообще не знала что мне делать...я попытались успокоить.
— Ну, не безпокойся, напишешь новую! Она будет ещё лучше старой. — мои попытки были тщетны.
— Нет! Это так не работает! Все глава потеряна! Меня не спасти! И вообще, сейчас сяду писать чтобы ты ушла. Мешаешь страдать! — Автор сел за стол и взяв телефон начал печатать.
— Как тебя хоть зовут? — Спросила я, нужно же знать кого потом посылать.
— Сергей — Сказал он и я вернулась в свою комнату.
Я собрала стандартненький набор, несколько ножов, плоскогубцы, веревка, шокер, пинцет для бровей, соль и уксус...да, странный набор. Я отдела чёрную кофту с капюшоном, тёмно синие джинсы черно белые кеды и кепку, козырьком назад...
Теперь осталось выйти из дома. А Сергею, я благодарна, хотя бы вернул обратно.*******
Как вы поняли у этого "Сергея" не сохранилась глава -.-... Ну звеняйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...