Электрик

3K 206 16
                                    


Проснулась я в десять утра и сразу обратила внимание на засраную гостиную. Диван порван, У телевизора разрезаны провода, разбиты лампочки в люстре, обои разорваны ещё и весь пол в бумажках и фантиках. На полу были кровавые следы, кто-то явно не удосужился вытереть ноги перед входом в дом.
Я прямо чувствовала что это они все специально. Я начала сожалеть, о том что вчера нагрубила. Тяжело вздохнув, я направилась за веником, тряпкой, клеем, лампочками и плоскогубцами, а также за иголкой и ниткой, чтобы хоть как-то исправить ситуацию с диваном.
Взяв все необходимое, я вернулась обратно. Там был Слендер он явно охренел не меньше меня, он взглянул на мой "набор" и кивнул, уйдя в свой кабинет.
Я печально вздохнула и тихо проговорила

- Почему я? - Сначала я решила залить диван, его явно резали ножом, ""Может мне Джефф мстит, а?"" Приложив ещё немного усилий я все таки зашила спинку дивана. Собрала мусор и выкинув его, я заклеила обои. Достав лестницу из каморки я направилась менять лампочки. Я вирубила свет в гостиной чтобы сменить лампочки, вкрутив лампочки я слезна с лестницы и проверила их работо способность, все было шикарно.
Теперь телевизор, в этом особняке дополнительных кабелей я не нашла. По этому приходится действовать подручными методами. Аккуратно соеденив провода по цвету их "изоляции" я крепко все это дело изолентой.
Взяв пульт я включила телевизор. Работает!
Я была очень рада. Думаю Слендер не обрадовался бы тому часто эму нежно покупать новый телик. Хотя он скорее всего сопрет у кого нибуть. Ладно не важно.
Я направилась на кухню, чтобы выпить воды. Аппетита не было вообще. Меня "хватил Кондратий" Кухне Пи*дец! Она была в чьей-то крови. На столе лежала чья что погрызанная почка и рука. По всюду валялись крошки и огрызки вафель и печенья. Теперь мне понятно, мне прийдется им ещё и готовить!? Сцуко! Я реально начала задуматься над суицидом.
Я быстро успокоилась и начала убирать. Я вновь испачкала своё платье, ладно, я кардинально меняю свой гардироб! Никакой светлой одежды в этом доме! Теперь среди мной стоял ещё один вопрос. Куда девать оторванную руку и изрядно покусанную почку?
Я отправилась к Слендеру, постучав в дверь и не дождавшись ответа, я ушла. Его либо не было либо он спал. Вздохнув я просто вышвырнула эти "огрызки" из окна. Отмыв кухню я взглянула на часы, сейчас было пол седьмого. Времени на готовку было много, я начала вспоминать книги по готовке и рецепты из них. Ну неудачных попыток было много, у меня получилось подарить картошку, а также сткшить говядину.
Сделав салат я его накрыла полу прозрачным колпаком. Также проделала с едой, которую я положила на тарелку. Я заглянула во второй холодильник и увидела там мясо, внутренности человеческого тела.
Правда я незнала что где находится, по этому я стала ковырятся там, в это время на кухню зашёл Смеющийся Джек, Он офигел от этого, девочка в платье горничной которое было все в крови (вытереть руку об себя, это святое!) Усердно ковырялась в человечене...Он молча развернулся и ушёл.
Я так его и не заметила, Через время я все таки нашла почки, две штуки. Я положила их на тарелку и разогрела, и поставив их на стол также накрыла "колпаком". Я вспомнила что кто-то из Крипаков, без ума от вафель...правда я забыла кто. Нужно будет повторно все перечитать.
По этому я положила по пачке вафель перед каждой тарелкой. Я вспомнила про чай, я разставила чашки и подготовила заварку. Когда я закончила все приготовления уже был час ночи. Скоро все эти "существа" вылезут и начнут буянить.
Я перестраховалась и положила перед входом в дом коврик, по крайней мере будет немного меньше кровавых следов чем тогда. За этот день я вымоталась больше чем вчера, правда была ещё одна проблема, каким макаром кормить Слэндера? Кого-то дохлого он брать не будет. А вот найти жертву и заставить собирать записки в лесу можно.
Хотя, облезет. Я и так намучалась сегодня. Немного пораскинув мозгами я решила не спать эту ночь. Это нужно было для того чтобы хоть как-то ознакомится с народом Крипипасты.
Перед их приходом я быстро побежала переодеватся. На этот раз это были чёрные штаны и футболка, в этом доме носить белое это равносильно ежедневной стирке. Я решила сесть на своё привычное место, а точнее возле лестницы на второй этаж.
А что? Хороший обзор все видно. На этот раз я даже взяла из склада оружия биту, так, на всякий пожарный если какая-то сволочь ещё раз порвет диван или сломает телик. В этом особняке не место для милосердия.
Первым из своего кабинета вышел Слендер, он оглядкой осмотрел комнату и когда он посмотрел он тупо туда уствился ""Как баран на новые ворота"" подумала я, Слендер это вывело из его "транса" и он спросил меня.

- Ты телевизор поченила? - голос у него явно был офигевший. Я решила не томить его любопытство и утвердительно угукнула. Он не веря взял пульт и включил его, он заработал. Он медленно повернул голову в мою сторону, так как будто я была демоном или что-то типо того. - Как? - Тихо спросил он. Я встала и достала кабель от телевизора указывая на изоленту.

- Руками! Я просто по соиденяла провода. Это проблема? - Спрасила я наклонив голову.

- Нет я просто неожидал, думал новый покупать придётся... - Его голос стал более уверенным - Хорошо что ты справилась. - Коротко ответил Слендер и ушёл из особняка. Я вернулась на своё место и стала ждать кого-нибудь. Спустя время я почувствовала взгляд на себе, я подняла голову и увидела Оффа, он улыбнулся и сказал.

- Юная леди, ваша красота ослепила меня. Примите эту розу в знак моего восхищения вами! - Он протянул мне розу, но я отказалась ответив.

- К вашему сожалению я знаю ваши уловки и то сто вы делаете со своими жертвами...по этому откажусь от вашего подарка. - Я встречен улыбнулась ему. Он лишь хишьно улыбнувшись сказал.

- Тогда я буду вынужден вас заставить - Промурлыкал Офф.

- Нет, у меня "красная неделя календаря" ( девушки поймут) если это сделать сейчас, то ваша потенция может снизится. Давайте избегать подобного? - Я продолжала ласково улыбатся, в то время как Офф побледнел. Он отступил на пару шагов назад, кажется он понял что я не стою его внимания по крайней мере неделю.
Эс! Я в безопасности от одного извращенца на неделю! Я ликовала, пока со ступенек не начал спускатся Джефф.
Он посмотрел на меня, я посмотрела на него, искра, буря, он бежит на меня и орет "Go to slip" Я взяла заранее припасенную биту и стукнула того по затылку. Он отправился в царство Морфея.

- Нечего было лезть ко мне - Сказала я и от тащила его тело за лестницу, чтобы никто не споткнулся об него. Дальше шёл Смеющийся Джек, он посмтотрел на меня и вспомнил то как я рылась в человечине, на всякий случай по приветствовал.

- Привет - Сказал он, я была немного удивлена, думала что меня тут будут призерать и тд. Я быстро ответила.

- Здравствуйте, если вы голодны то можете пройти на кухню, завтрак на столе. - ответила я как служанка. Джек кивнул и пошёл на кухню, переваривая информацию.
Дальше я здоровалась лишь с теми кто здоровался со мной. Пока все спускались я насчитала около пятнадцати людей...и не людей вместе. Пока я обдумывала информацию в кухне началась какая-то хрень. От туда слышался ор и благие маты.
Я собрав все свои оставшиеся нервы заглянула туда... Там царил хаос!

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя