Зачистка

3.7K 211 10
                                    

       «Небольшой эксперимент, эту главу я написала от первого лица.»

        Я последовала за Слендером, все равно делать то нечего. Медсёстры вызвали полицию, а идти к ним это был худший вариант. Уж лучше дет дом... Слендер остановился перед входом в его комнату или кабинет, открыв дверь он сделал приглашающий жест рукой. Я вошла, все равно поймает даже если убегу.

      — Можешь сесть на кресло если хочешь — Он указал на тёмно серое кресло которое стояло перед его столом. Да это все таки был кабинет. Кресло, Стол из тёмного дуба, Картины, Ковёр, шкаф с книгами и документами ""Интересно, зачем документы? Или он вынужден все таки платить комуналку за такой дом, электричество, вода, а зимой ещё и отопление наверно. Откуда столько денег? Бизнес на почках?!"" Я начала думать о всякой фигне снова, Слендер посмотрел на меня. Я быстро откинула все те мысли которые были у меня в голове до этого. Сев за свой стол Слендер сказал.

     — Можешь не волноваться, я задам тебе всего пару вопросов...— Слендер подложил куру под подбородок и продолжил. — Первый, Почему ты не чувствует страха? Второй, с какой целью ты избила моего подчиненного? — Слендер изогнут то место где у него должна была бровь и в ожидании уставился на меня. Я кивнула и заговорила.

     — Отсутствие страха это из-за хирургического вмешательства врачей. — Я отвела на первый вопрос, Слендер кивнул, я продолжила. — Я его ибила не специально, я под далась импульсу из-за нарушения моих планов. — Я закончила, но тут же что-то осрознав задала встречный вопрос.

    — Простите что наглею, но могла бы я узнать, это вы послали Джеффа в психбольницу где я лечилась? — Слендер был немного удивлён, но быстро ответил.

   — Да, мне хотелось тебя проверить, ты слишком равнодушно вела себя. — Слендер закончив фразу достал из стола, блокнот и что-то туда записал. Я была немного зла ведь это из-за него моя спокойная жизнь пошла под откос, но я быстро успокоилась, что сделано то сделано, ничего уже не исправить.
         Я встала и собиралась выйти из кабинета, как Слендер меня окликнул.

          — Эмма, поскольку Джефф из-за тебя пострадал, он не сможет выполнять свои обязанности по дому на этом месяце. Раз ты виновата в это травмах то теперь ты будешь работать в место него. — Я офигела, мало того что этот засранец прочитал мои мысли и узнал моё имя, теперь я ещё и пахать тут должна. Хотя сама дура виновата...""Ладно, надо было думать раньше что делаешь!"" Вздохнув я ответила.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя