Байки о другом мире...

1.2K 100 15
                                    

         БАЙКА О ДРУГОМ МИРЕ, ИЛИ ЖЕ: – ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ, ПОЧЕМУ ТЫ ВСЕ ЕЩЕ ТРЕЗВ?!

    Саша открыла рот после услышанного, я даже показала зубы, которые у меня выпали, что бы она поняла что я реально не пиздела.
      
— Это же круто! Ты типо демон! — Восторженно воскликнула Саша. Я закатила глаза и вздохнув ответила.

— Нафига не круто! Это минимум геморно, это ж блять пиздец /*Ещё три минуты мата от нахлынувших эмоций*/ Рога та мне нафига, а глаза! Как я обратно доеду, так ещё блин вычитала что по закону крипипасты или как оно там обзывается, перевоплощаться нельзя, Слендер меня же ебнет! А мне ещё мир захватывать....
       Я театрально закатила глаза, Саша пожала плечами. Ладно, у нас разногласия, это нормально. Но всё-таки мне нужно как-то убрать рога, и вернуть себе нормальный цвет глаз, а то это пиздец....

— Эль, пойдём вниз, потом пешим все твои проблемы! — Я мысленно согласилась, сейчас я формально ходячий инфаркт для scp-шников, это как минимум удобно.
      Мы немного полазили по этажу, я забрала свой рюкзак, я посмотрела на вырубленного scp-шника, Саша закатила глаза и махнула рукой, мол : "Делай что хочешь, но вся ответственность на тебе" я радостно вздохнула и начала разбирается со своими возможностями.
    Я немного подумала, железняка была довольно таки лёгкой, но по хрусту костей  ребят она тяжёлая...
    Взяв за шкирку парня я его подняла, много усилий прилагать не пришлось, боль в мышцах нашла своё оправдание, теперь я сильнее.
    Про клыки я молчу, теперь кусаюсь я знатно! Если Офф опять начнёт лезть, ему пизда! Хотя я надеюсь что не вернусь в таком видосе обратно...
    Когти, во первых они почернели, либо это дохуя модный лак, либо моим ДНК пришла окончательная пизда. Я потыкала ногтем в парня, ноготь легко резал одежду и кожу, бронижелет не резался, уже хорошо, а то это и так какое-то читерство.
    А теперь! Самая интересная часть моего тела, угадайте, ну, да~ ебаный хвост крокодила, ну если эмо можно таковым обозвать.
    Та я сейчас я без шатанОв, но трусы на месте...хотя~
     Я под вопросительных взглядом взяла свои штаны и с тяжёлым вздохом прорезала дырку для хвоста...она вышла максимально но кривая, швея из меня не ахти.
     Надев штаны я почувствовала облегчение, по несчастным булочкам больше не "гулял" сквозняк.

  Но.

  Одно большое "НО"

     Паренек очнулся и откровенно пялился на мои влияния жопой, а я что, я же должна была узнать нормальных ли размеров дыра для хвоста...
     Я почувствовала взгляд, обернулась, он смотрит на пеня я смотрю на него, искра, буря я кидаю в его голову ключ от дверей особняка, да я храню такую "важную" вещь в заднем кармане.
     Ключ со свистом полетел в камеру, она окончательно ломается, чётко, но паренек не оценил, он а ж побледнел, хорошо хоть не обосрался!
     Он пытался мне что-то сказать, я молча смотрела на его попытки, Саша сидела сзади и предательски доедала печеньки.
     Парень замолчал и всё-таки спросил.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя