еше один человек?!

1.5K 108 3
                                    

        Гуляла я где-то часа два, посмотрела окресноси, мне т очень понравилось, если удастся еще раз выйти на задание, заскочу сюда!
Я зашла в одну из кафешек неподалёку от входа, тут я узнала что в заповедник без гида не пускают...блин, а вот это уже проблема, скорее всего придётся сбежать куда подальше, после того как мы подойдем максимально близко к цели а точнее к координатам.
      Уже вечерело, нужно найти место для ночёвки, я посмотрела на карту, так, неподалёку есть туристическая зона, там полно всяких домиков.
      Чудненько! Я быстренько добежав до домиков, пока не стемнело, у реестра сняла себе дом на двое суток, думаю больше не понадобится...
       Я зашла в свой дом, что ж, небольшой двухэтажный, на первом гостиная кухня, на втором две спальные комнаты и ванна.
       Идеально! Я с довольным лицом зашла в спальню, о да, скучаю какую нибудь книгу, почитаю и лягу спать. Я торжественно развалилась на кровати и готова была расслабиться.
    Как тут, на до мной открылась чёрная дыра...1х1 метр...и от туда вывалилась девушка...
Я посмотрела на сие чудо, она даже не удивилась...она нет а я охерела.
      Девочке было лет 13-14 на вид, приятное, милое лицо, светло русые волосы, а также глубокие голубые глаза...
       Мне аж завидной стало, перекрашусь из белого. Хотя сейчас не важно,  я посмотрела на дыру над собой, она медленно затягивалась. У меня появилась тупая идея.
      Я подняла тумбочку и поставила ту на кровать, а после залезла на нее и заглянула в дыру, там на меня смог тело две дувушки, часто напоминающие ту что упала, прихеревший Бен, а также Офф, Бен был не таким, он стал более лохматым что ли...неважно!
       Так, дыра уже почти затянулась, но я успею пошутить!

— ОФФ! Я БЕРЕМЕННАЯ ОТ ТЕБЯ! — На последок крикнула я и юркнула в почти закрывшуюся дыру.
     Незнаю что было с Крипи в той параллельной истории, но деваха которая на меня упала во всю угорала.
     Я тоже, это была идеальная подстава! Немного просмеявшись, я решила всё-таки познакомится.

— Привет, ты кто? — Спросила я глядя на все еще хихикавшую девочку. Она вытерла слёзы, которые выступили от смеха и сказала.

— Я Саша! Мой автор, попросил твоего чтобы я попала в твою историю! — Сказала та и стала оглядыватся. — Ах да! Держи, это от твоего автора, письмо! — Она протянута мне конвертик, мне кажется что ничего хорошего из этого не выйдет.
      Я взяка конверт и открыла его, достав листик с текстом начала читать.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя