Гопак и Косяк(Ответы2)

955 68 27
                                    

   Вот и вторая часть~

В главе присутствует парочка иллюстраций от автора, слабо нервным художникам знающим анатомию  и не только, при себе иметь карвалол!!!

   Автор Предупреждает: Все персонажи истории вымешлены и не существуют в реалььной жизни.
Поэтому если вы случпйно увидитехоть одно знакомое лицо, перекреститесь или обратитесь к врачу.

DashaFrol2909
Задания:
Вудсу:  Станцуй гопак (присядку) перед вечной!
Слендеру:  на день пижаму с единорожками и съеш содержимое баночки Бена~
Оффычу: Предложи розу Энн
Энн: Прими розу у Оффа
Вопросы:
Автору: Сколько тебе лет то?

                             Стартуем!

Задание: Джефф, херач гопак!!!!

     Пока Слендер вышел из своего кабинета...я его обыскиваю, меня интересует та кнопочка которой он вызвал Залго! Мне срочно нужен личный оператор! Тут такая движуха намечается!

     Всё-таки я её нашла и нажала! Появляется портал и оттуда выходит Залго, он выглядит довольным. Ну и пусть, я гесробираюсь ходить вокруг да около, по этому говорю прямо.

— Мне срочно нужен личный оператор! — Залго поднял одну бровь и спросил.

— Зачем? — Я гордо подняв голову заявила.

— Во первых у нас вечеринка  намечаеться! Во вторых~ просто так! — все также уверенно заявила я.

    Залго задумался, видимо прицениваеться, ну после НГ у него куча компромата!

— Хорошо, лично присутствовать не смогу, но думаю кое кого сюда отправлю. — Сказал он кивнув — Но копии видео как оплата? Договор? — Сказав это он протянул мне руку.

— Договорились! — Я пожала ему руку, так своеобразно мы закрепили наш контракт.

— Мунут через десять к тебе, подойдёт Скай. Его не перепутаешь нискем.  — Сказав это, Залго исчезнул в своём портале. А я удовлетворенная пошла готовиться, к вечеринке.

    Пока я спускалась, ко мне в голову пришла дурная идея...ну почемубы и нет? Я вне опасности, по этому могу и по прикалываться!

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя