Сморчек Сатаны

586 60 10
                                    

     И снова седая ноооооочь,  и больше стенам не доверяю яааа!  Они;  сука падла,  всегда,  появляться не вовремя!

    Мы с Деш пытаемся вжаться в стену,  стену.  Стена по законам физики,  упорно сопротивояеться.

   Легендарный,  Сморчок Сатаны,  все также ползет в мою сторону. 

    Попытка кинуть в него кедой,  не увенчалась успехом.  Кеду он сожрал и благополучно "выплюнул"  шнурки мне в лицо.

     Хочу стать ГГ аниме,  чтобы прямо в эпицентре пиздеца у меня появились супер силы.

    Но вселенная,  шлет меня наХфиг,  по этому эта тварь уже ползет по моей ноге.

    – СЕРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЖА! – На всю глотку за орала я.

    Он тоже молчит!  Пидор,  убью гада,  отдам на здание этому озабоченому сморчку сатаны,  который уже ползет к топику!

    Деш кажется уже в отключке,  или притворилась мертвой... Надо было сделать также,  но времени то нет!

    Вот она уже под рубашкой,  пытаюсь отлепить ее руками.  Но эта дрянь вязкая.  Руки тонут в внутри.

   Фигня,  вылезла из рубашки и залезла в мой... Рюкзак. 

    И начала усердно чавкать... Хотя звуки издаваймые Сморчком,  трудно  как определенно охаректирезовать,  но очень похоже на чавканье.

    Я просто замерла на месте,  сердце колотится как после пробежки.  Интуиция говорит,  нет,  орет,  чтобы я бежала.  Но возможностей нет.

   Закончив чавкать,  Сморчек вылез из портфеля и уполз... Просто взял и уполз!

    Эй!  Я уже представила нашу семейную жизнь!  Сморчек безответственный, ничего не может.
 
    Я неподдельно обиделась,  я даже не знаю с чем это связано.

    Тронула Деш за плече,  та реально притворялась.  Обе целы и счастливы что не пришлось Хентаиться.

   Залезла в рюкзак,  пропала резиновая изоляция с плоскогубцев и наушников...

    Еще раскурочил презерватив!  Эй!  А что я с небоскреба кидать буду!?

    Ладно,  сейчас не до этого.  Мы быстро,  ползком, полезли искать ближайшую решотку. 

    Двигались мы максимально аккуратно.   Не дай бог,  увидеть эту дрянь еще раз.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя