"Триумфальное" возвращение

432 66 14
                                    

      Добрый Вечер/Утро/День,  с вами мразь которая не выпускает проду на обоих фф!

       Надо че-то таки делать,  дорогие мои!
    
*****************************

      Я очнулась... Просто взяла и очнулась,  хотя хорошо помню что я... Что?  Блядь,  вот этого "что" я как раз не помню,  Зато полазив вокруг руками,  прочувствовала замечательную картину,  в пятнадцати сантиметрах от моего носа... Что-то есть,  похоже дерево.

     Сука,  меня что похоронили?!  Нихуя себе,  а значит дышать мне не надо раз я очнулась.  Еще узнала страшную новость!  Я в платье и Ажужных стрингах,  явно Офф постарался.

      Закончится воздух,  умру,  подойду к Залог и попрошу пиздануть его.

     Стучать не вариант,  если меня хоронили по человечески,  то из двух метров поз землей меня не услышат от слова совсем.

     Так,  ну можно по барахтатся.

    Будем проковыривать путь к свободе. На всякий случай ковыряю  не над бошкой,  еще мне на хлебало все упадет задохнусь раньше времени.

    Через пять минут выяснила что хоронили меня с совестью,  гроб то под деревом стальной...

     Давайте подумаем о боге?  Если есть Падла Залог,  то где-то же есть Падла Бог?  

     Почему они меня с телефоном не похоронили?  Хотя... Какой телефон,  под землей не ловит же.

      Хорошо мы не боимся,  у нас не получается, можно по паниковать для вида. 

      Я начала стучать и дико орать,  оглушила только себя и ближайших червей.  Может по орать мысленно?

     У меня еще где-то пол часика,  может меньше,  че мне терять?

       Ору мысленно, Долго ору,  честно получается очень забавно, особенно если лежать с каменной миной.

       Никто не пришел,  обидно.  Царапаю на ощупь на крышке гроба "Сука",  просто не приятно,  похоронен заживо быть крайне неприятно.  

      Через минут десять,  услышала сверху.... Э толи стук,  или что-то похожее но непонятное.

      Начала чувствовать удушье~

   Еще заметила,  что мысли сырые.  Такое ощущение что всю мою "оригинальность" спиздили или заблокировали,  в голове какой-то  ебучий сценарий документалки.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя