Офф, кажется ушёл ы астрал на пру со Слендером. Джефф на пару с Беном поперхнулись воздухом, Вечная споткулась о собственную ногу, остальные все ещё в астрале...
Я злорадно смеялась в душе, но пока не втыкала че они так перепугались.
Пока они думали, а некоторые вставали с пола, не будем называть имена. Я решила тупо полазить вк. Ну я успела но только открыть, Офф все таки вышел из "астрала" и удосужился заговорить.— Кхм, а зачем тебе это? — Спросил тот, я подала плечами и ответила.
— Надо — Как говорится коротко и ясно, Залго хрен плчпориш против такого аргумента. Офф замялся, ну в таком ситуации трудно съязвить или ответить сарказмом.
— Ну, я конечно могу дать тебе книгу об этом... Но что мне с этого будет...Ай! — После его фразы, в Оффа прилетела ручка, кидал явно Слендер...
Офф на него недовольно обернулся и злобно зыркнув вернул своё внимание ко мне.
Мне стало ещё интереснее, во первых все офигели, во вторых Слендеру это явно очень не нравится...а значит я обязательно должна это сделать!— Ммм, хорошо...тогда как насчёт сделки? — Спросила я, Офф хитро заулыбался. Я усердно начала думать о том что "Слендер, уволок его руку к себе в кабинет" Улыбка Оффа, тут же пропала. Я внутренне ликовала! — Тогда как насчёт того, чо ты мне книгу, а я договорюсь со Слендером? — Я закончив фразу по деловому сложила руки на груди.
Офф, немного подумал, явно вспоминая то что я ему на воображала. Стоящий неподалёку Слендер тактично молчал, ему уже самому было интересно что из этого выльется.— Хорошо, тогда пока я ищу книгу, ты договариваещся о руке, хорошо? — Я усердно "думала", взвешивая все плюсы и минусы.
— Я согласна, но сначала мы закрепим наш договор на бумаге, хорошо? — Сказала я с милой улыбкой. Офф только кивнул.
Через десять минут у меня получилось это.""Документ, о заключении договора между Оффдерменом и Эммой, о сделке которая гласит:
Во время того как Офф, будет искать книгу о заключении контракта душ, Эмма договорится со Слендером о возвращении руки Оффа. ""
Мы оба расписались и отправились выполнять условие, ну Офф отправился, у меня все уже готово, рука в портфеле, Слендер в тихую угарает. Девушка по прежнему не соображает что ей хана.
Джеффа и Бена вернули с того мира обратно, Вечная сидит с перебентованной ногой...онау умудртлась растянуть мышцу.
А я? Я просто сижу попиваю чаек, закусываю оставшимися печеньками.Спустя примерно пол часа, ко мне вышел Офф, с книгой в руке, я за это время немного подготовились по этому на мне шляпа и я держу в руках, руку Оффа...(Чта?) Да~, теперь я Мафиози.
Мы обменялись товаром и с деловым видом пошли по делам. Он присобачивать руку обратно, я читать содержимое книги. Во первых я нафига не поняла, что не удивительно. Во вторых, по картинками я поняла что мне нужен будет меч и мания.
Ладно ещё меч, но вот магию я откуда возьму?
Из жопы? У Гарри Поттера спизжу? Хотя есть один вариант...Я пошла к Слендеру, как говорится "Гори сарай, Гори и хата"— Слендер! — Рявкнула я, он посмотрел на меня — Мне очень срочно нужен Залго! — От моего заявления у Слендера "Брови" полезли на верх.
— Зачем? — Хрипло спросил тот.
— Надо — Короной фразой ответила я, Ему нечего было мне противо поставить. Хе-хе, я опасная и коварная!
Он что-то невнятно прообурчал и вызвал Залго.— Что тебе нужно от меня СМЕРТНАЯ? — Он появился с ревом, я показательно поковырялась в ухе.
— Потише можно? Тут не у всех уши отсутствуют! — Нагло заявила я — Это не прилично, ты должен более уважительно относится к своим клиентам. Это стандартный маркетинговый ход! Ужас а не Ад! — Злобно сказала я.
Залго переклинило...тячдело общаться стеми кто вообще тебя не боится.— Хорошо, что ты хотела? Сделка, договор или Кредит? — Более спокойно...стоп! Что?! Крелид?! У них там че и Ипотеку выдают? Так, спокойно, вопросы на потом!
— Сделка, я тебе десять пачек печенья, ты мне понимание магических и рунических символов и...возможность пользовался примитивной манией! — На одном дыхании зпрядила я.
Теперь очередь офигевать Залго.— Ты в курсе что за сделки платят душой? — Оправившись от шока спросил тот.
— Душой, ну ладно. — Сказав, я немного подумала — Тогда давай я тебе кого нибудь убью? — Спросила я, мне моя душа ещё нужна. Столько планов, Столько планов!
Залго офигел ещё больше, кажется в его голове кружится один вопрос...""А че так можно было, что ли?!""
Он подумал и сказал.— Хорошо, сделай одно жертвой приношение с человеком и...я дам тебе то что ты просила. — Сказал Залго, я для виду по сомневалась но в итоге согласилась.
— Угу, тогда пойдём! — Сказала я направляясь к выходу из кабинета.
— Куда? — В унисон спросили Слендер и Залго.
— Как куда? Проводить ритуал, я что по вашему должна знать как это происходит? — Залго тяжело вздохнул смирившись со своей судьбой и моим эгоизмом и наглостью. В итоге мы на пару пошли искать в лесу жертву!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...