Око за Око

573 56 17
                                    

     Знаете,  мы сейчас сидим в подсобке,  в которую в панике прибежали. 

     Мимо нас прибегает уже четвертый раз какая-то толпа.  Скорее всего сотрудники,  с автоматами,  оружием и всем тем что нас может убить.

     Яростное шептание в кольцо о призыве помощи не помогает.  Нас трое,  у нас одна М-4, она пойдет Деш как самой меткой... А мы будем на поддержке,  с швабрами.

     Самый опасный отряд в этом пиздеце как ни как!

     Так,  кто-то бежит обратно,  удивляюсь как нас еще не заметили,  видимо "Дуракам везет",  а идиотами в двойне.

     Ладно,  мы договорились на счет "сто пять" выпрыгнуть,  почему на сто пять?  А хуй его знает!

    
– Один,  два,  СТО ПЯТЬ!  – Про орала я и мы выпрыгнули,  прямо на одного сотрудника,  прокатившись куборем уже в четвертом мы с Деш начали бегать как дуры. 

     Так меньше шансов что попадут по ногам,  Да-да,  научены опытом. 

     Пока я уворачивалась от не существующих пуль,  я подметил а одну деталь,  сотрудники которого мы сбили,  все еще валялся. 

    Как говориться,  курочка встала место пропало!  Быстро выцепив у Деш "Эмку" я побежала пока тот пытался встать и прислонила дуло ко лбу. 

     Хотела пафосно,  нажать курок... Но сука предохранитель.  По этому пришлось не менее пафосно зарядить тому полбу дулом. 

     Он вскрикнул,  но когда я начала лупасить его как попало он чето  притих. 

     На удар так двадцатый вообще перестал издавать звуки.  Ну и судя по отсутсвующим зубам,  разбитого в вдребезги носа и даже выколотым глазам... Он здох. 

    Ну я бы тоже умерла,  от такого,  но как-то  не эстетично.  Так,  немного побыв в замешательстве я с него во первых слезла. 

    Во вторых,  сняла еще один огнестрел и нож.  Скинулись на "Суефа" с Художником.  Ему досталась "Эмочка",  думаю он теперь,  сука,  падла,  сексист,  чувствует себя в безопасности.

    Так,  теперь вопрос серьезнее,  где мы блядь?  А точнее в какую сторону идти.  Ибо хрен знает на каком мы этаже,  где лифт,  и нет ли здесь туалета.

     Деш и Художнику было нормально,  камера со всеми удобствами.  А я... Чувствую что мой мочевой пузырь не вечен. 

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя