Двуликая

4.8K 276 31
                                    


Перевод занял добрую первую половину дня, как было указанной в документах, девочку переведут в психбольницу в пол седьмого, когда санитары второй смены приедут за ней. А пока ей был дарован шанс побыть немного на свободе.
Это время она формально провела с пользой, размышляла о многом, а в частности условиях её содержания там и о том стоит ли ей там задерживается чтобы не идти в детдом. Но эти вопросы она оставила на потом, когда более ли-мнение раз берётся с политикой той психбольницы.
За её раздумья продолжались около полу таро часов, все это время она сидела на лавочке у больницы. Сзади к ней подошёл доктор и позвал её.

- Эмма, машина уже готова, сейчас я расскажу немного о той больнице. - Доктор сделал небольшую паузу чтобы позволить девочке выйти из своих размышлений. - Для начала, эта больница находится неподалёку лестной посадки, хотя скорее леса поскольку после посадок идёт плотный густой лес, кхм~ прости за то что отошёл от темы. Земля была выделена им государством три года назад, по этому больница открылась всего пол года назад, в её территорию входит как же небольшой участок леса но все ограждено забором, попытки сбежать будут тщетны. Также в этой больнице есть система поощерения, в подробности этого меня не посвящали поэтому разберёшся на месте. Прошу принимал лекарства и не нарушай правила! - После окончания своей речи, Док шумно выдохнул, все же за пару секунд он вывалил достаточное количество информации. За время его речи они уже дошли до входа в больницу, где Эмма забрала свой небольшой чемоданчик. После они подошли к воротам больницы, где ее уже ожидала машина.

- Хорошо, большое спасибо за вашу заботу за эти хоть и не долгие четыре месяца. - Эмма слегка поклонилась и села в машину, она помахала рукой из окна на прощанье и машина двинулась к пункту назначения.

За прошествии около двух часов пока они ехали, Эмма пыталась выбрать себе личность которой она будет там...было достаточно много вариантов, но она выбрала несколько более подходящих:

1) Милашка - Добрая весёлая, всегда поможет и даст совет. Все же он не подходил, ей пришлось бы разговаривать со всеми, а это скажется на её пребывании в той больнице. Чем быстрее откроешься тем быстрее выйдешь. Для Эммы вариант "Милашка" не подходил хотя бы по тому что, что она не хотела в детдом, по этому нужно переждать своё совершеннолетие.

2) Отчужденная - Играть роль молчаливого человека и тд. Тоже не выгодно, судя по словам доктора там какие-то очки и система оценивая по типу "чем больше тем лучше" скорее всего там ещё и за определённое количество очков дают какие либо привилегии, типа: Допуск в библиотеку, допуск к телефону или к компьютеру и тд.

3) Дополнительный симптом - Допустим, раздвоение личности или Шизофрения, больше симптомов больше времени на лечение и тд. В добавок со случаем раздвоения личности будет легче, можно выбрать одну наглую и язвительну личность а другую добрую, в обеих случаях Эмма была в выйгрыше поскольку не собиралась перегибать палку.
Эмма хищно улыбнулась, в этот раз её личность это "Двуликий", её план о спойной жизни скоро свершится!

Машина подъехала к психбольницы, на вид она была в хорошом состоянии что не удивительно ей всего пол года, она имела четыре этажа, а также пару пристроек, наверняка для машин или складов. Санитары её со проводили к заведующей, где они её быстро оформили и записали в базу данных. Заведующая быстро пришлась по всем правилам, в общем они все были по типу "нех, буянить! Лучше сиди на жопе ровно" также и о системе поощерения. Впрочем все так как она и думала, пока хорошо себя ведешь - получаешь балы, плохое поведение, агрессии на других или нарушение правил - теряешь балы.
После Эмму отвели в её палату, она была довольно простенькой, но уютной. Палата состояла из слабо голубых оттенков, Стены постельное белье а также некоторые элементы декора по типу электроны часов над дверьми или зановесок. Дубовый стол и шкаф, выполненные из сосны прекрасно почитался с интерьером и конечно неизменные стальные прутья на окнах.
Поблагодарив санитаров, Эмма начала распоковывать её вещи, хотя это и был лишь небольшой чемоданчик, но все же она решила разложить вещи по будущим местам. Поскольку как пациенту не дают права выбора одежды, все ходят в специальной одежде, которую при случае буйства легко связать, она была оранжевого оттенка. Хихикнув Эмма образовалась что ей хотя бы оставили право выбора трусов.
Ей позволили взять с собой пару книг, все остальное время до отбоя она читала.
Завтра начнётся её первый день, в этой больнице, интересно получится ли ей пробыть здесь достаточно долго?

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя