Убийство скотчем

1.2K 94 15
                                    

       Мы с Сашей сидели у лифта, ситуация крайне фиговая! Снизу нас ждет пиздец, лифт не работает. Хвост судорожно колышится туда обратно, отчего Саша переодически уворачивается. Может достучатся до Сережи, девочку то жалко...
       Мозги работают на полную, так сейчас в приоретете это Выжить, по этому мы максимально забарикодировали лифт, вдруг там включат электричество и эти ироды набегут. Так, лифт забарикодировали, себя успокоили, теперь нужно либо выбираться, либо идти дальше. 
       Хотя кокое вверх, лифт то мы перекрыли, может дыру вниз проделать...у нас как раз гранаты есть, обычные и газовые. А от что потом, то? Они то не тупые, разбегутся.  Нужно, что-то типо щита, может стол скинуть, железный или еще что-нибудь. 

-- Саша, че делать будем? -- мой вопрос прозвучал немного обреченно, мои мысли были направлены лишь в русло убийства и насилия, а Саша не я, она нормальная. Саша немного подумала и вынесла вердикт.

--Может, это, Давай откроем дверь, ой тоесть лифт расбарикадируем  подождем, они топо обыск начнут а мы в шахту лифта на этаж эдак четвертый, ну там где мы уверенны что чисто... -- Я задумалась, идея неплохая, но блин еще и до Джека добратся нужно....
       До меня кое что дошло, я хлопнула себя лбу, я идиотка, нет, не так, я ИДИОТКА! до меня только сейчас доперло, ели scp-шники сюда добрались, то где-то есть запасной выход! Ух я тупая...

--Саша! они же сюда как-то пробрались, значит и вылезти тоже можно! -- Саша тоже хлопнула себя по лбу, две идиотки. Так, теперь обазить этаж. 
     Спустя "каких-то" полтора часа, мы таки эго нашли, он был в конце коридора который вел к исследовательскому кабинету, он был заперт, было немного обидно, не принесу Бену гостицов. 
      Я по достовала из рюкзака оставшиеся пистолеты, а то мало ли, гранаты по карманам, короче - полная боевая готовность. Мы тихо спускаемся по лестнице вниз, даже почти не дышали, вдруг эти сволочи слишком "ушастые"
     Так, мы преодолели спуск на девятый этаж, было подозрительно тихо, кажется они приготовили засаду. Да, четверо вооружённых людей выбежали из-за угла и встав в боевую позицию начали шмалять. Я в порыве "страсти" чуть не закинула Сашу обратно на верх, сразу. Она на верху зацепилась, а я начала ползти за ней. 
     Как только мы вылезли на восьмой этаж, пальба прекратилась, зато стало замечально слышно шаги поднимающигся людей! 
     Я в состоянии аффекта начала сооружать чтото непонятное, взяла гранату, обмотала скотчем, чтобы прилипло. После отмотала приличное расстояние сняла чеку  и по этой импровизированой веревке спустила гранату вниз. 
    Scp-шники явно не были обучены, как противостоять такому действию. По этому кто-то по смачному шлепку вниз упал. Потом взрыв. На пол шмякнулось ееще несколько тел. Я посмотрела вниз, там посреди вертикального тунельчика зияла дыра, внизу кровь, на стенах тунельчика соответственно.
     Кто-то матерится, а, это Саша, я ее понимаю, ее взрывом оглушило. Мы решили временно отойти подальше, а то из этог выхода воняет дымом и вяленым...мясом или жаренным, на костре и еще порох...короче неважно.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя