Такс, задания будут исполнены в виде зарисовочек, вопросы, наверно в культурной обстановке. Наверно...
Задание или Вопрос...ай да леший с ним будет два в одном~
AlinaWolf13
А что если у Оффа появиться девушка?Ответ:
Офф: — Ну, я не ценитель длительных отношений, это ущемляет мой сек...кхм, моё культурное время провождение~Зарисовочка:
Спокойный вечер, мы с Сережей сидим в особняке, читаем книгу и попиваем чайок. Хоть когда-то нужно спокойно и тихо провести время вместе.
Что за книга? Ага, Ага - это одна из любимых книг Автора, серия книг "Листик" да мир меча и магии ну и пусть, зато весело, аж самой захотелось стать Драконом и иметь Сестру Принцессу государства.
Нашу идилию разрушает грохот двери, маты и вопли...
Я такого в априори пропустить не могу, Серёга лишь ухмыляеться и исчезает, ну т пусть идёт, пидор.
Крики все громче и настойчивее, послышался звук шлепка! О господи! Нееет, я должна там быть! Это просто обязанность!
Я на всей возможной скорости выбежала с холл. Там такая драма!
— Знаешь что?! Ты-ты просто урод! Я к тебе всей душой, а ты тварь мне изменяешь! Ты мне ещё две недели назад сказал что бросишь свой сад! — ещё один смачный шлепок, Офф отступает на шаг назад.
Ох, я готова молиться той девушке, если она ещё раз влепит ему подщечину.
Я не знаю кто она, но она явно бог.— Я могу делать все что захочу! — Возмутился Офф, угрожающе вытаскивая...свои щупальца.
Мать честная принесите мне кто нибудь поп-корн, зовите Залго, это нужно запечатлить.
Девушка подходит и хватает один из его векторов, закручивается на кулак и почти вплотную приближаясь к его лицу и угрожающе шипит.— Я тебе локаном* все щупальца позакручиваваю! – она с жала кулак с вектором Оффа и продолжила — и не только эти но ещё и тот который между ног!
Закончив эту фразу она резко развернулась, отпуская Оффа и ударяя его своими длинными волосами по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...