Прода была написана по многочисленными угрозам, хвальбе и просьбам :)
Создам наверн небольшой критерий для проды. Ваши "лайки" и комментарии.20+ голосов и допустим 10+ комментариев и будет Прода :D
Немного успокоившись, я обтерла пальцы об платье, кровь с некоторых ногтей очень мешала но сейчас я с этим ничего сделать не могу.
Кусты... Ох кусты, сейчас шоу интуицию я устраивать не хочу. Простой и тупой план, пойти в прокуратуру, там меня оформят и временно в детдом до выяснения обстоятельств.
Детдом, место с деньгами, главное найти сейф или узнать банковский счет и пароли и подробности.
Можно в процессе украсть что-то в прокуратуре или перед этим прибится к местной шайке.
Уф...я не знаю как мне заработать столько денег и собственно зачем если дом держится на честном слове и магии. Не думаю что существует магическая комуналка.
А сейчас, передо мной пять потенциальных кустов.
Помимо того что мне нужно заработать мне еще и выжить было бы не плохо, ладно, ладно, это все формальности и мелочи жизни. А сейчас, считалочка!
– Сидел петух на лавочке,
Считал свои булавочки,
Раз, два, три а булавки
Не твои
А булавки короля,
Начинаем мы с тебя! – Таким не хитрым образом, выбор пал на четвертый куст.Надеюсь там не зима или это не Бразилия или Тайланд, мой инглиш слишком bed для этого дерьма.
Ну что же, шаг в кусты, перенос легкое головокружение и тошнота и я стою на... Холодном, асфальте.
Немного прийду в себя я осмотрелась, закоулок, заганежнный в прямом смысле этого слова.
Не знаю где я, но я хочу посскорей покинуть данное место и хотябы найти обувь и пластырь.
Выйдя из этого переулка я вздохнула с облегчением вывески на русском я языке, конечно практики мне не хватает но говорить сносно я могу.
Как только я вышла из-за угла, на меня сразу посмотрело несколько людей которые цокнули показали головой и пошли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...