Мы немного полазили в инете, вдруг прийдёт. Выбрав наиболее доступный вызов мы начали готовиться.
Так ещё раз перечитаю.
Оффендер-брат Слендера,сексуальный маньяк. Для его призыва нужно:
1.зеркальце
2.нож
3.розы 2 шт
4.ручка
5.укромное местечко (например ванная)
Ночью (желательно в 4 часа утра) пройди в ванную, закрой дверь, старайся никого не разбудить.Оторви у 1 розы 4 лепестка: На первом ручкой напиши букву "О"; На втором нарисуй нож; На третьем-розу, А на четвёртый капни каплю своей крови.
Затем разбей зеркальце и разложив вокруг него лепестки. Когда кровь высохнет,сзади будет стоять Оффендер. Когда вы обернётесь он протянет вам руку с розой. И вы протянете руку с розой и скажите "ВАОЛ", если он возьмёт розу,то вам конец. А если роза загорится огнём-исполнит желание.Так, сейчас семь утра, этот придурок отсыпаеться после своей "охоты" нужно будет позвать его часов не в четыре как написано а в пол второго.
В четыре он обычно кого-то ебет и очень усердно мешает спать всем окружающим...точнее только мне. Остальные на охоте.
Мы взломали дом и решили "переночевать" там. Мы могли конечно и съебаться но скорее всего полиция от нас этого и ждёт.
Через десять минут мы уже оприходовали спальню и во всю от сыпались. Мне повезло что в аптечке был Лидокаин, хоть поспать можно.
Проснулись мы в восемь часов вечера. Нам очень даже повезло, органы право хранения не захотели пройтись по домам. Наверно думают что мы съебались.
Нам же лучше. Провалявшись ещё примерно часик, мы соизволили встать. Ждать ещё минимум час.
Мы решили по тихому обследовать дом. Ну вдруг ништячки а мы не знаем.
Ну мы ничего кроме тараканов не нашли, Меня аж передёрнуло. Тараканы! Ужас какой, не люблю их.
И тут я кое что вспомнила...я не Посвятила Деш в рыцаря Крипипасты!
Взяв швабру, и поставив табуретку на журнальный столик мы начали посвящение.
-- Я старший Рыцарь ордена Крипипасты, посвящаю новоприбывшего воина в Рыцаря Ордена Крипипасты! -- Торжественно объявила я.
-- Я Деш, даю клятву служить верой и правдой ордену Крипипасты. -- Скала Деш спустившись на одно колено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...