Жутко опасный вор

478 48 3
                                    

           Сейчас мы все стоим на улице,  ну лично я не стою а лежу на животе.

    Да-а-а,  Слендер очень доброкачественно выполнил мое "избиение" даже стоять и ходить больно,  про сидеть я вообще молчу. 

    Зато особняк горит красиво~  Правда никому не весело,  потому что воняет еще и горелой плотью.  Зефир вышел бы отвратительным.

     В первые минуты мы еще слышали вопли,  ну видимо те которые ранены были,  горели...

      Блин,  сюда бы еще мою армию крокодилов но они наверно давно уже устроили акт каннибализма или вообще здохли.

     Пока я думала о всякой неистовой фигне,  Слендер вернулся.... И лицо у него было еще злее,  вектора херачат в темпе бешеной черепахи,  Рот открыл,  на меня еще идет.

    Я медленно встала и начала отходить в сторону Крипи.

– Можно мне привилегию последнюю?  – Тихо сказала я продолжая отходить,  на всякий случай я зашла за Смеющегося.

     Слендер продолжил свой путь,  но спрятал вектоМстя

      Не радоваться раньше времени, Не радоваться раньше времени, Не радоваться раньше времени.

     а че мне вообще терять,  я слегка присев и с сутулившись как в последний раз,  я начала на него нападать!

    Он уже не выдержал...

– Твою дивизию,  Эмма,  угомонись.... – Только после этого я увидела у него за спиной Залго...

      А че мне терять,  раз Слендер лояльно настроен,  значит катим бочку на Залго,  теперь я попрыгала уже на него,  сурово глядя тому в глаза.

     Видимо после смерти я потеряла свою последнюю извилину. 

     Мои действия Снова перервал Слендер,  он телепортироваться с сади и ебнул меня вектором по заднице...

    Нет это был не игривый легкий шлепок,  он херанул сильнее того что было раньше.

      Из-за такого комбо,  я отбежала за Залго,  и тихо забыла присев.

     Больно,  очень-очень больно!

–  Это запрещённый прием!  Я требую сатисфакции,  где ты крепко привязан и не можешь шевелится! 

      Пока я пыталась перетерпеть,  я наверно успела поверить в карму!  Уу сука,  Мстя моя будет страшна!

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя