анастезия и морфий

2.6K 224 15
                                    

        Я медленно открыла глаза, боли не было. Было как-то хорошо~
      Я оглянулась, это был кабинет Энн, так если перед тем как души попадают в рай и ад они что реабилитацию и восстановление проходят?
Как прикольно! Я начала без контрольной ржать на весь дом! Бугага, чето веселенько!
     В кабинет зашёл Слендер, надоже! Как настоящий! Чтобы убедится я решила его пощюпать, вдруг галюны а мне не сказали! Я подвелась и шатаясь подошла к Слендеру, я тыкнула его пару раз...хехехехе...он не реагировал. Блин...не интересно!
      Я на него залезла, Энн говаорила что-то про одходняк после анастезии. Блин! У Сленди такий прикольный педжак...Я его хочу!
    
— Пиджак, отдай мне свой пиджак! — Вопила я и пыталась раздеть Слендера. Он не реагировал...кажется галюны. Эх, таки здохла...
        Ну раз здохла, так повеселюсь на максималочке!
         Я слезла с Слендера и начала рытся в препаратах Энн. Они пытались меня остановить и забрать ампулу с морфием! С воплем:
 
  — НЕ ДАМСЯ ЖИВОЙ! — Я вылетела из кабинета. Кажется мои раны не особо препятствовали побегу. Удача!
        Когда я вылетела на первый этаж, там был Офф, я представила себя мастером кунг-фу! Вы когда нибудь видели чтобы девочка с помощью  дивана смогла ногой зарядить дылде в челюсть?
      Кажется теперь Офф видел все. Поднявшись с полу и встав в рандомную стойку, я увидела Джека. Он смотрит на меня я смотрю на него.
       Джек достал скальпель, я дала жест рукой, мол секунду.
        И стянув с Оффа плащ, я стала Нео! Все теперь я бог! Вновь заржав как ненормальная, я ринулась в бой. Что ж, все быстро закончилось, Слендер меня забрал в кабинет пока я летела на Джека. Было обиндно.
       В кабинете с меня пытались стянусть плащ, но я держала его мёртвой хваткой. В нем тепло. Он удобный, а главным аргументом было то что я избранный и меня зовут не Эмма, а Нео!
     После очередного "руко-лицо" от Слендера, они оставили ново испеченого Нео в покое.
     Хехехе, они не подозревали что я нашла шприц!
Что ж, я около себе морфий, теперь сижу упарываюсь в космосе. Правда я быстро очухалась ибо вопли Оффа по поводу исчезновения его плаща, были слышны даже в космосе.
     Его белые вектора, лезли ко мне чтобы отобрать плащ. Я не здавалась. Спустя десять минут борьбы, когда раны все же дали о себе знать. Я задалась.
    Я больше не Нео! Кажется я начала плакать и думать о миссии, теперь из-за меня у всех будут проблемы. Офф уже ушёл, я ещё минут пять рыдала. Когда успокоилась я тупо уснула.

Рассудительный псих [в процессе ужесточения]  Место, где живут истории. Откройте их для себя