Я резко очнулась, когда я открыла глаза все было не привычно зелёным. Не было ни единого звука, давящая тишина.
Оглянувшись я заметила что все остановилось в прямом смысле. Даже старинные магические часы Слендера не издавали привычного щелчка при движениях стрелок.Рядом со мной появилась рябь из которой вылез Серый....стоп! Серый?! Я начала судорожно все вспоминать, я помню спектакль, танец Джеффа и игру Королю горы.
А вот как все это произошло?
Я вопросительного уставилась на Серого, который теперь реально стал Серым! В тёмно серую полоску...и потолстел, точнее вырочс, он мне теперь по колено, пздц вымахал.
-- Серый! Че за херня?! -- Я спросила я кота, это было бы куда абсурднее если бы он не мог говорить.-- Время-ня остановилось -- констатировал он факт.
-- Я вижу, а по конкретнее можно?! -- сказала я и провела рукой по воздуху, за рукой протянулась слабая рябь, вау даже воздух остановился, Вау!
-- Я сам не знаю-ня, может Сергей или Слендер-ня в курсе? -- Сказал Серый недовольно дернув хвостом.
Тут я с ним согласилась, тем временем, зелёная рябь постепенн исчезала давая место прежним краскам. Обои вернули врежний кофейный оттенок со старыми пятнами крови. Диван снова стал матовой чёрным, а на диване все также сидела та неизвестная мне готка.Снова зазвучали стрелки часов и тихо бубнил телевизор на котором показывался сериал "Нюхач"
С лестницы упал Джефф, который не извавился от рисунка на лице, что вызывало ещё больше вопросов.
-- За лебединое озеро отомщю, падла -- первое что он сказал было это. Я думаю я кажется поняла что произошло.
Скорее всего, то что происходило ранее что-то типо отдельного под-мира, или же суб-пространства. А потом они просто скопились, очень удобно, не будут появляться сюжетные дыры и различныее вопросы.
Я даже не стала отвечать Джеффу, а вместо этого грубо хихикнула.
Ладно сейчас не до этого, нужно поговорить с этой девушкой.
Я подошла к дивану и мирно спросила.
-- Привет, ты у нас кто? -- я уселась рядом на диван. Закинув ногу на ногу. Рядом со мной плюхнулся Серый, с чрезвычайно важным видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассудительный псих [в процессе ужесточения]
AdventureАвария, боль, несчастье, более десяти больниц за три года, а конечный путь психушка и детдом? Ха! Как бы не так! Из-за врачей я потеряла страх и мне стало интересно, смогу ли я заполучить мировое господство или чего поинтерестне?! Разве это не весе...