Ты-Т/и,(напишу вашу внешность,если вам лень придумывать..)волнистые каштановые волосы,где то по плечи,белоснежное личико,зелёные глазки оттенка,напоминающего изумруд,пухлые губы,хрупкие руки,которых ты стесняешься,,стройные бёдра и красивые ножки..
Пов. Автор.
Осень.Холод уже ощущается,унылый дождь только изредка моросил.
Вот после него,через облака,стали появляться первые лучики солнца.Через шторы начинает просачиваться солнечный свет.Ты открываешь свои зелёные глаза,потягиваешься одеваешь тапочки и идёшь умываться.После этого ты открыла все шторы позавтракала.И тут..Вспомнила!Блин как же так?!
П-ов.Т/И
ЧЕРТ!Как же я забыла ?!Меня сегодня к 12:00 пригласил Фёдор!Ох мой самый лучший друг..с первого класса не разлей и вода..
Так...стоп..Сколько время?!
11:30?!
Господи пора собираться!
П-ов. Автор.
Ты решила одеть чёрные джинсовые,обтягивающие шорты,заправила тёплый белый свитер под них,и надела белые гольфы .Расчесалась,нацепила заколку в форме белой розы и побежала в прихожую,там быстренько одела свои чёрные кроссовки и тёплый шерстяной плащ и бегом с хлебом во рту выбежала из дома,заперев дверь.
Холодно.Но ты это не чувствуешь из за одежды.
Светлые лучи солнца дополняли твой ангельский образ.И вот знакомый дом!Только почему то было два этажа..хотя..Многое изменилось за эти два года так что не удивительно..так ну все!Стук в дверь,и вот знакомое лицо открывает тебе дверь.
Пов.Т/и
(Мысли)Фух..вроде бы успела..всё нажимаем!давай,т/и!
Я звоню в дверь и вот вижу Федю!После стольких лет!
О Т/и привет!Ты такая красивая..-Юноша слегка был смущён,но неловко посмеявшись решил продолжить,-
-Ой что это я?Проходи!-сказал тот и вы вошли в дом.-
-Ого Федя у тебя так чисто..
-хах..старался) (мысли) я заставил клонов всё отдраить! С трудом но я это сделал!Всё должно быть идеально..она такая милая и симпатичная..
-Алло!Федя!Земля вызывает Федю!-махает перед ним ладонью-
-А?Да ,задумался просто..
-Понятненько...
-Что ж..садись на диван,я тебе должен кое что рассказать..
-Океюшки,Фёдор.-Я села и повернулась к Феде,и он заговорил..
П-ов.автор
Он рассказал тебе про клонов,их характеры,как он их создавал,а про внешность ничего не сказал,говорил покажет он,как они выглядят.
Пов Т/и
Я была в небольшом шоке.Как?Когда?
Дальше я отошла от удивления и сказала:
-Ну что ж ,Федя,тогда показывай своих клонов -улыбнулась-
-Эх Хорошо Т/и..
Клоны ,сюда!Автор
Так!Ребят простите что так мало...аудитории у меня нету,так что будем пока писать)Дальше я наверно,когда более менее напишу реакции по этой книге начну другие реакции по «БЕСИТ», «Дух моей общаги»
Пока что вот это.. Пока цветочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
ФанфикРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.