Первая близость.❤️

3.9K 49 17
                                    

Ну что ж,Данте!
Ранее утро.Солнце только взошло,а Данте нет в постеле.Ты сразу почувствовав,что его нет,лениво потянулась и протерла сонные глаза.Зевнув и сделав позу звёздочки,ты наконец встала с кровати и одев футболку Данте,пошла в ванную.Поглядев в зеркало ты увидела только какой-то одуванчик..Интересно кто это..А,так это ты..Твои волосы буквально стояли дыбом,наэлектризовались.
Ты недовольно фыркнув решила убрать такой беспорядок.Наконец через 30 минут,горе пополам ты закончила с волосами.Решив приготовить завтрак,ты отправляешься на кухню и решаешь что приготовить.Скрестив руки на груди ты думаешь и думаешь.Омлет?А что,отличная идея!Да и особо заморачиваться не надо.
Достав все необходимые продукты для приготовления,ты сделала ленивый хвостик на голове и принялась готовить.Вот ты готовишь смесь.Как вдруг ты слышишь звук открывающейся двери.Не обратив на это внимания,ты продолжала кумекать с блюдом.
Это был Данте.Он только что вернулся с медитации как услышал твой тихий голос и как ты напеваешь что-то себе под нос.
Он улыбнувшись пошёл сразу на кухню и застал тебя в одной футболке,да и ничего больше!Он знатно покраснел,но сразу взбодрившись у него пролетела довольно не приличная ухмылка.
Он подойдя сзади обнял тебя и начал целовать твою шею.Ты сразу поняла,что это Данте.Его действия были приятны для тебя.Как вдруг у тебя непроизвольно пронёсся тихий стон.Отчётливый стон.Ты сразу покраснев закрыла рот рукой,и смотрела в никуда.Услышав от тебя такой звук,его уже это всё знатно заводило.Что ж,тебе жопа.
Он быстро взяв тебя на руки потащил прямо в спальню.Ты сразу поняв зачем лишь крепко прижалась к нему и уже морально готовилась к этому.
Вы уже встречаетесь около года.И за такой долгий срок вы делали это не так часто,просто потому,что Данте было не просто возбудить,и ты не знала как.У него само как то получалось.
Он уложив тебя на кровать навис сверху и взяв твои запястья опрокинул наверх.
Он слабо улыбнулся.Ты уже понимала,что он не остановиться,поэтому тебе просто оставалось ждать.
Вот он закончил с поцелуями и смотря в твои глаза залазит тебе под нижнее бельё и ищет сокровенную точку.Наконец найдя её он немного надавил туда и из твоих уст вырвался резкий стон.Это больше заводило Данте.Он аккуратно начал массировать твою эрогенную зону.Ты уже не могла терпеть и умоляла сделать что-то больше.Но он только улыбался своей фирменной улыбкой и смотрел прямо на тебя.Вдруг ты выгнулась от большого всплеска возбуждения.
-Похоже уже кто-то мокрый?-промурчал Бубновый и всё также улыбаясь начал снимать свою одежду.Ты нервно дыша,после содеянного Данте,попыталась встать,но он тебя придержал и снова взяв твои нежные руки нависал сверху и смотрел в твои полные смущения глаза.
-Ты готова?
-Д-думаю да..
Он кивнув начал медленно входить в тебя.Ты снова простонала.Он дал тебе время привыкнуть,но потом возвратил темп.Скорость нарастала,становилось все жарче.Возбуждение было у вас обоих.Сейчас вам ничего не мешает,вы просто наслаждаетесь друг другом.
Последние толчки и он изливается прямо в тебя.В низу живота ты чувствуешь как что-то тёплое заполняет твоё пространство.
-Д-Данте..?
-Т/и..Дети-цветы жизни..И у меня будет целых два цветочка..Ты и малыш..
Я давно хотел признаться тебе..-Красноволосый встал с постели одел боксёры и достав из своей тумбочки какую то коробочку,встал на одно колено.
-Ты выйдешь за меня..?
Думаю вы знаете сколько было радости на весь дом.Ты хотела встать но Данте тебя придержал:
-Тш..Т/и..Тебе нужно отдыхать..Ты сейчас устала..
Ты нежно улыбнувшись притянула его к себе и поцеловав обняла его тёплое тело.
Данте лишь укрыл тебя одеялом и в ответ тоже обнял.
Вы двое безумно любите друг друга.
Автор.
Ну,вроде с Данте более менее получилось..Дальше у нас Феликс!Что ж..Будем думать!Всем Удачи и хорошего настроения!Пока!❤️

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя