Что ж,весь заказ я сфотографировала :3
Реакция на то,что Т/и поцеловала Фёдора в щеку,за то что он подарил ей гитару и медиатр(да да,я соединила две реакции,а что?)
Предыстория
Пов.Автор.
Ты начала смотреть на ютубе игру на гитаре.Так тебе понравилось эта музыка,эти струны,и сам инструмент.Но денег конечно тебе не хватало..Федя конечно это сразу заметил и твердо решил тебе её купить и медиатр в подарок!Как раз подходил день вашей дружбы.
Пов.Т/и.
Я такая сижу и вспоминаю..
-!Через через неделю ,день нашей первой встречи!Что ж ему подарить?а!он же любит рисовать?Как раз я копила деньги на этот день.
«Я решила ему подарить маркеры и сладости!»
Таак..вуаля!Надеюсь ему понравится..
Пов Фёдор
«Так..Почти..Ну вот!Как же красиво получилось!А вдруг ей не понравиться!?Блиин..
Так стоп!Я обязательно ей подарю!Не зря же я старался...если бы ты знала как я тебя люб-» -шум-Да че опять?!
-Вару!-Ф.
-Хахахха ну ты посмотри на него Феликс!
-В-вару..За что? -плач—З.
-А что такого? Хахахах.
-«О господи,неужели опять..»
Пов.Автор.
И вот день X.Ты решила одеть красивое коралловое платье из тонкого трикотажа.
Решила сделать милые пучки и оставить немного волос сзади и с спереди как челка.(мда,умею я вообще объяснять))Дальше ты взяла миленький бледно бирюзовый пакетик и положив свои подарки направилась в прихожую.
Одев белые туфельки и заколку на которой была миленькая акула.
Вышла из квартиры и направилась к Феде.
Пов.Т/и
Весна.Весна..Прекрасное время года.Распускаются первые почки,уже не так холодно,в моём теплом платье так уютно...
Надеюсь ему понравиться этот подарок!Он же замечательный!Ведь правда?Ну вот..знакомый дом,нажимаем кнопочку..
Пов.Федя.
2 часа до прихода т/и.
Так о времени договорились..осталось всего два часа до прихода т/и!
Все должно быть особенно чисто и красиво!!!Клоны все быстро за уборку!
-А что если я не хочу?-В.
-О господи,Вару..Хорошо я куплю тебе банку краски..
-По рукам! Хах.)
Вроде все..
Через 2 часа уборки.
Да!Ой,она уже пришла!Иду!
Т/и,привет!Ты такая красивая... -покраснел-
-Ой спасибо.. -выступил румянец-Ой,Это тебе! -отдала подарок-
-А?А точно!Ого т/и спасибо...)А что же мы стоим?Проходи!
-Агась!-зашла- -села на диван-
-Кстати я сейчас приду! -ушёл за подарком- -вернулся-вот это тебе...!
-Замерла-расширились зрачки-
Э-это..прекрасно!!!Спасибо Федя!-поцеловала в щечку—обняла-Я так хотела гитару..ещё раз спасибо!
-покраснел-д-да не за что..Я просто посмотрел,как ты сильно начала говорить и увлекаться гитарой и все с чем она связана и вот... хах..-краснеет больше помидора-
Пов Автор
Так ну теперь можно и реакцию клонов хах)
Данте:
-Что ж...Настоящая близость обычно начинается из далека.
Кажется или в нём просыпается шиппер?
Ну вообще ему понравилось как ты поцеловала Федю.
Габриель:
-Данте?
-Что?
Г-А почему у меня кольнуло сердце?Что со мной?
Д-Оу да ты похоже влюбился в неё)
Г-Что?Я никогда не чувствовал это,но сейчас я ещё почувствовал злость..
Паренёк в тебя влюбился и ревновал к этому поцелую(но он не знает пока что,что такое ревность)
Зонтик:
-О-ого..как это мило смотрелось) -улыбнулся-
О-ого он тоже скоро станет шиппером)))
(Почему у меня так мало получается,когда именно я пишу про Зонтю((это мой любимый персонажик()
Куромаку:
-Ч-что?! Это на все 80% мне не понравилось и 20% ему это нужно не было!
З-Ч-что с тобой Куромаку?
К-А?Да...ничего такого..
З-просто я тебя впервые вижу тебя таким...злым?
Ему не понравилось..На слово СОВСЕМ,он тебя ревнует к Федору с этого дня..никто не смеет отбирать его совершенство..
Феликс:
-Ой..Как же это мило!!Я теперь их шиппер)!Ура!Но с Куро ,Ромео и Габриелем что то не так..?Они будто какие то не такие?Оу неужели ревнуют)?хах)
Ну ему понравилось как ты поцеловала Фёдора)Только он заметил твоих так скажем,поклонников)
Вару:-закатил глаза-Пх..развели тут..розовые сопли..как она могла понравиться Фёдору?Я от того раза еле отошёл..не пойму её..неужели как тот-Желтая биполярка?пхах)мда малявка..
Ну ему как то всё равно..этим все сказано..но потом будет вас с Федей называть «голубки» )))ну это же Вару)
Ромео:Что?!Да как он посмел отбирать у меня принцессу?!Я только её принц!Еще и Куро с Габриелем..Ну нечего!Она будет только моей королевой!
Ему не понравилось.Он тебя ревнует,ревнует и ещё раз ревнует..оохохох да у тебя гарем))))
Пик:Грх..развели тут телячьи нежности..Как это глупо..ещё и те туда же..мда..
Ему насрать,хотя может он почувствовал и маленькую ревность с большой злостью ахахах)))
П-Хей автор!Че ты там пишешь?!
Автор-А ой..Мне конец..))))
Автор
Короче,у меня проблемы с электронным адресом и я не могу писать другим авторам или отвечать,если вы знаете как это решить,то отправьте пожалуйста😭💙
А кстати вот держите фоточки которые я обещала) Выбирайте медиатор какой хотите,просто сложный выбор был((
Автор.Т
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.