Что ж..Многие выбрали,чтобы т/и была инициатором.Ваше слово-мой закон.
Вечер.Ты дожидаешься Феликса в своей комнате.Да,он решил сходить в магазин,чтобы купить продуктов.Поскольку ты занималась уборкой,он решил сходить один.
Да.Вы начали встречаться.Для всех это не было секретом.)
Ты слышишь как открывается входная дверь.Ты со всех ног скакиваешь с места и бежишь прямо в прихожую.Не успел блондин даже снять куртку,как ты врываешься к нему в объятья.Он улыбается и отвечает тем же.
-Хех..Т/и..Я даже куртку снять не успел..)-сказал улыбашка,на что ты тихо хихикнула и чмокнув его в губы побежала в гостиную.
Он знатно покраснел,но сразу снял куртку и шапку и направился прямо к тебе,только уже переодевшись в пижаму.
Зайдя в гостиную он увидел,что ты уже лежала под пледом и рассматривала фильмы,которые можно посмотреть.Блондин в припрыжку подбежал к тебе и залез под плед.Ты же только приподняла уголки губ и покрепче обняла свою любовь.
Прошла только половина фильма.Ты аккуратно берёшь его за шею и целуешь.
Он очень смущается,но тоже отвечает на поцелуй.Тебе этого не хватало и повалив на диван ты нависла сверху.
-Феликс..-пробурчала ты и лизнула его шею.-Ты самый лучший кто был в моей жизни..
Он снова залился румянцем,хоть и этого почти не было видно,только свет телевизора был вашим единственным источником видимости.
-Т/и..?Ты хочешь..?-он немного замялся с предложением.
Ты кивнув,начала целовать его везде,оставляя дорожку тёплых поцелуев,от которых он был без ума.
Его как будто подменили.Он быстро выбрался из под тебя и теперь ты была снизу,и не было путей отхождения.
Точно.Такому приёму наверняка Ромео научил.
Теперь он начал целовать тебя везде.Ты тихо постанывала и просила Феликса о чём то большем,на что тот не останавливал поцелуи,будто дразня тебя.Тебе оставалось только просить о большем.
Вот он наконец закончил.Ты осталась только в нижнем белье,а он в одних боксёрах.Возбуждение нарастало у вас обоев.Он сняв наконец всю одежду с вас и себя,начал входить.Ты слегка скорчилась от боли,и он это заметил.
-Т/и..?Тебе больно?Я могу прекратить..
-Н-нет..Феликс,всё нормально,можешь продолжать.
Он зашёл во всю длину,и чтобы облегчить тебе боль поцеловал тебя в губы.
Боль со временем проходила.Наконец ты дав согласие Феликсу,он начал в тебе медленно двигаться.Боль которая была заметна,будто исчезла,а сменилась удовольствием.
Феликс наращивал темп,а твои стоны уже были по всей квартире.Сейчас вы только вдвоём и наслаждаетесь друг другом.Вы друг друга любите.
Наконец он изливаясь тебе на живот ложиться рядом,укрывает тебя пледом,и целуя в щечку обнимает тебя.
Фильм уже давно закончился,а вы уже успели уснуть.
Любовь прекрасна.
Автор.
Привет..Хех..Я тут докончила уже 4 близости.И да,простите,что так мало.
Знаете..Наверно вы меня тапками загоните,но у меня новая идея для нового фанфика.Нет нет,старые фанфики я закончу то есть это «Любовь из разных городов» и «Жизнь в Сукхаватии»
Так что не бойтесь,возможно выпущу новую главу к фанфикам,но как говорится «это не точно».
Всех люблю,не теряйте.
Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.