Реакция на то,что т/и накричала на и/п

4.8K 43 9
                                    

Габриель:
Однажды,у тебя был очень сложный день.Буквально всё валилось из рук.Все эти мелкие,но в тоже время неприятные мелочи начали тебя бесить,даже уже гневать.Ты приходишь домой и тебя встречает и/п.
Габриель:
В этот раз к тебе подошёл Габриель начал задавать уйму вопросов.Ты не выдержала и выдала весь накопившийся гнев на него.
-Помолчи!Мне сейчас не до тебя!Оставь меня!
Ты резко замолчала и испуганными глазами начала извиняться перед ним.
-Т/и?А почему ты на меня накричала..?
-Прости!Прости,прости!Просто сегодня был сложный день,а я не сдержалась..
-Все Хорошо!Я не обижаюсь!
Он впал сначала в ступор,но ему было немного обидно,что ты так на него накричала,но потом он смирился и простил.
Куромаку:
Он начал говорить тебе о том,что ты получила в институте,что вы там делали и всё такое.Ты не сдержалась и накричала на него:
-Отстань от меня!Мне и так плохо!А ты ещё лезешь!
-Кхм,т/и,это было на 70% неправильно..
-Просто отстань от меня..
Ты вздохнула и поднялась к себе в комнату,оставив Куро в серьёзном раздумье.Через несколько часов,вечером,ты конечно извинилась за сегодняшнее,и он тебя простил,ведь понимает,что такое стресс и раздражение.
Данте:
Он начал встречать тебя и ты сразу на него огрызнулась:
-Отстань Данте,мне сейчас плохо!
Он всё понял и не стал вмешиваться,конечно,на его лице было спокойствие,но внутри у него было смутное ощущение,вперемешку с удивлением и обидой.Он пошёл медетировать,и через час ты уже стояла возле него и просила прощение,за столь грубое приветствие.
-Все Хорошо,дитя,можешь со мной помедетировать..
-Хорошо!
Все стало нормально,вы и не перестали дружить.
Феликс:
Этот лучик радости,сразу к тебе подошёл,нет,подбежал и хотел обнять,но ты уже его отговорила от этого:
-Феликс,мне сейчас не до этого,я хочу побыть одна..
Он не понял такой реакции и сразу загрустил,а ты ушла к себе в комнату.
После нескольких часов,когда блондин заваривал себе и тебе какао,то ты обняла его.
-Прости,Феликс..Просто сложный день был..
-Ничего т/ишечка!Я всё понимаю!Я давно ещё тебя простил!
Ты его сильнее обняла,а он в свою очередь дал в руки какао и вы вместе занимались просмотром аниме.
Вару:
Он снова к тебе как обычно подбежал и хотел пошутить,как ты сразу отказала ему.
-Нет.-грозно ответила ты,но он не успокоился.
-А чё такое?!Ты ж никогда не отказывала!
-Уйди!Мне плохо!Отстань от меня!
Ты его толкнула и ушла к себе в комнату.
Вару такой ответ не понравился и он решил отомстить тебе.
Вот через несколько часов ты выходишь из своей комнаты и на тебя падает зелёная краска и блестки.Он залился смехом,а ты в свою очередь подошла к нему и обняла.
-Прости,Вару.Просто у меня был сложный день..
-Чё?
Он не ожидал от тебя такого,но заткнулся,приобнял,но потом сразу убежал,а тебе пришлось мыть голову от краски.
Он сначала не понял твоё поведение,и ему всё равно не понять.Ну а так ему пофиг на крик,но он отомстить может.
Зонтик:
Он к тебе сразу подбежал и стал спрашивать про твой день,что ты делала,но ты его остановила.
-Зонтик,только не сейчас..Я сейчас очень зла..
Он сразу отошёл и направился в свою комнату.Он чуть не заплакал,но решил сдержаться.
Через несколько часов,ты стучишься к нему и он открывает тебе дверь.
-Зонт..Прости за сегодняшнее..Я виновата перед тобой..-ты сказав это,навернулись слёзы.
-А..!Т/и,не надо плакать!Всё нормально!
-П-правда?
-Конечно..-он слабо улыбнулся и обнял тебя.
-Я могу загладить свою вину..
Ты быстро вернулась и пришла с вкусняшками и пледом.
Вы начали смотреть аниме и уснули прямо в обнимку в твоей комнате.На утро вы будете две красные помидорки..)
Ему стало грустно и обидно,что ты так обошлась с ним,но потом понял,что незачем ему было обижаться,ведь просто был сложный день.
Ромео:
Он как всегда тебя встретил и начал подкатывать к тебе.Но ты резко его отшила
-Ромео!Хватит!
Он не понимал,почему ты так сильно на него разозлилась,ведь ты просто или его игнорировала или смеялась и уходила.
Но он решил не обижаться,а просто прийти с розами и шоколадом,со стихом о тебе.
Через час ты открыла дверь,чтобы попить воды и извиниться перед Ромкой.Но вдруг ты замечаешь на полу стих с букетами роз и конфеты.Ты улыбнулась и сразу пошла к нему.Постучавшись и дождавшись ответа ты зашла к нему и начала извиняться.На это он лишь пожал плечами и улыбнулся тебе.
-Прости,Рома..-Ты его с разбегу обняла и вы упали на кровать.
К удивлению он ничего не сказал на этот счёт,а просто погладил по спине,утешая тебя.
Ему слишком обидно не было,потому что он уже привык,что на него могут накричать или отшить.Так что он задобрил тебя и принял извинения,хоть и давно простил тебя и даже не обижался.
Я и Пик:
Я побежала тебя встречать,и уже хотела обнять,как вдруг ты выставляешь руку вперёд.
-Лейсан,не сейчас..
-Н-но..
-Не сейчас!
Пик к тому времени сидел на диване и услышал,как ты прикрикнула на меня.
Подойдя ко мне и взяв за плечо,он начал:
-Я конечно не хочу вмешиваться,но что случилось?
-Отстань..
Ты поднялась на второй этаж и захлопнула дверь в нашу комнату.
-Что я сделала не так.?
-Мелкая,ничего так то,я тоже сейчас в замешательстве..Может..типо,пойдём развеемся?
Я кивнула и мы пошли одеваться.Поднявшись в нашу комнату,я начала искать одежду,не смотря на тебя.
-Хей,ты куда?-сказала ты,отойдя от раздражения.
Я промолчала и вышла закрыв за собой дверь.
Ты не на шутку испугалась,потому что,я всегда не закрывала дверь,когда радостная бежала из комнаты.
-Неужели я так сильно её обидела..?Какая же я..Ужасная..
К тому времени через несколько часов мы возвращаемся домой и открываем дверь.
Вдруг ты выбегаешь,поднимаешь меня и крепко обнимаешь.
-Прости меня..
-Что?Простить?Я не обижалась на тебя..
-Ага,не обижалась она,а кто даже дверь закрыл,выходя из нашей комнаты?
-А,точно..
-Пойдём,я для тебя тортик приготовила!
-Ура!
Я радостная бегу мыть руки.
-Вот ребёнок,хотя и взрослая..
-С этим я согласна,Пик.А где вы были?
-На крыше многоэтажки,смотрели на закат.
-Ты дурак?!А если бы она упала?!
-Ну,об этом я не подумал,но она ж на месте?На месте,и кстати..Меня она заставила купить вот это, тебе..
-М?
Он высунул букет ромашек и протянул тебе.
-Ох,не стоило..
-О-она заставила!
-О!Пик!Это те цветы,которые ты купил для т/и?Я ещё помогала тебе с выбором!-Я это сказала и побежала на кухню.
-Заставила,говоришь..?
-Б-бери их!
-Ох,Пик..)
Ты взяла подарок и поцеловала его в щеку.
-Спасибо..
-Д-да ну тебя..
Он пошёл в свою комнату,а ты лишь усмехнулась и пошла резать торт.
Автор.
Вот так вот получилось.Надеюсь вам понравилось,и ещё..Напишите Что нибудь под прошлой главой.Мне будет интересно писать...✍️
Удачи всем!🍋

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя