И,я тут.Сейчас,думаю,разбавлю книжонку позитивом.Ну,а что?
Габриель:
После того конфликта,вы не общались.Ты выходила из комнаты только за водой,ну и хотя бы чего-нибудь поесть,иначе бы ты умерла с голоду.Очередной раз сначала подслушивая,потом осматриваясь по сторонам ты уже хотела выходить из комнаты,как вдруг заметила этого эльфа.Опрокинув на него злобный взгляд,ты опять закрылась в комнате.
Тот постучал один раз.Ты ничего не ответила.Постучал второй.Ничего.Третий.Это закончится когда-нибудь?Не выдержав и встав с кровати,ты медленными шагами,вся растрепанная отворила ему дверь,конечно,только на половину.
—.....—промолчала ты,глядя на него,—Ну и,чего нужно?
—Т/и,ты на меня злишься?Прости..—звучал охлаждённый и грустный тон шатена,—Я не хотел,чтобы ты злилась на меня,прости..—....Я.(тут уже ваш ответ и выбор.)
Если вы согласились на дружбу:
—Я..Ладно.Ладно-ладно,извини меня,я была не права..Наверно..Я слишком вспыльчива..
Глаза и зрачки расширились у Габриеля,сам же он обнял тебя крепкими объятиями,шевеля своими ушами.Если вы НЕ согласились на дружбу:
Вы просто ещё раз посмотрели на него суровым взглядом и захлопнули дверь,ничего не сказав.Эльф очень расстроился.Будет расспрашивать Данте,почему ты не хочешь дружить с ним.Неужели он настолько плох?Куромаку:
Ночь.Как обычно,вы сидели за своим компьютером,тупо пялясь в экран,наблюдая за миловидными видео,или же,вам хотелось посмотреть в дальнейшем расчлененку,но не суть.До сих пор ваша особа была раздраженна,хотя с момента вашей перепалки прошло два дня.Он даже не заявился в комнату,хоть,конечно,вы сами первыми не выходили из своих хором.Вырубив пк,ваши глазки очень заслезились,хоть вы и не знали точной причины,почему.Но в вашей аптечке ничего не оказалось,кроме бинтов и йода с пластырями.Что за напасть?Нехотя выходя,ваш взгляд опустился вниз,где лежала записка,с каким-то уравнением.Куромаку.
Злобно выдохнув,даже ничего не промолвив,вы смяли эту записку.Неужели нельзя просто подойти и извиниться?Спускаясь по лестнице вниз,вы зашли на кухню,после выбросили в мусорку ненужную бумажку,затем налили в свою фирменную кружку водички.Отпив из неё,вы поднялись обратно к себе наверх.Вы даже не заметили присутствия второго клона,который хоть и сидел за столом,но с краю,отчего было не так уж и видно,сидел ли он там,или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.