Ну вот,заказик уже есть!)
Начинаем!
Предыстория:
У тебя был парень.Но у вас..Как бы сказать..Не сложилось.Ни характером ни амбициями.Он хотел семью,а ты карьеру.Не сошлись,так сказать.
Вот он в один день,позвал тебя в кафе,чтобы наконец рассказать про расставание.Ты с хорошим настроением одевалась,что заметил и/п,потому что только вы остались одни дома,ведь другие ушли в магазин.
И/п давно знал о парне,но любовь не угасла у него даже так.
Вот ты приходишь в назначенное время и место,и видишь свою любовь.Быстро подойдя,ты села рядом с ним и поздоровалась.Но у него не было улыбки,что ты сразу заметила.Наконец он сказал тебе напрямую:
«Т/и,понимаешь,мы не сошлись,нам нужно расстаться,прости.»
В тебя будто проткнули нож в спину.Ты смотрела на него непонимающими глазами,твои зрачки сузились,и ты почувствовала ком в горле от напряжения.Навернулись слёзы,ты начала обдумывать его слова,неужели он тебя бросил?Да,моя дорогая.
Ты медленно встав,просто убежала с места,под крики своего парня,чтобы ты остановилась.Но тебе уже было на него плевать.Тебе хотелось выплеснуть всю свою грусть наружу,но пока ты на людях,тебе оставалось только глотать слёзы.Всё было смутно,ты даже не заметила как пришла к дому,и открыла ключами дверь.И/п тебя встретил.
Габриель:
Он сразу понял,что тебе плохо,и не стал задавать вопросы,которые больше дадут эмоций,и ты больше расплачешься.Вместо этого он подбежал к тебе и обнял.Тогда твои слёзы уже не могли держаться внутри и ты просто начала плакать ему в плечо,до самого сна.Ты уже измотанная и опустошенная,просто падаешь на эльфика и засыпаешь.
Габриель ещё не испытывал такого,такие негативные эмоции другого человека.Ему было интересно,но сдержав себя от моря вопросов,просто молчал и гладил тебя по голове.
Он не понимал,что так сжимает его сердечко,от чего ему сейчас грустно на душе.Свой любовный интерес заметить такой.?Опустошённой..
Вы и так просидели в прихожей до самого вечера,когда клоны и создатель уже успели вернуться.Они не могли понять что произошло,и почему эти двоя уснули прямо в прихожей.Но оставили этот вопрос на потом,они разошлись кто куда,а Фёдор и Данте забрали вас и уложили в свои комнаты.
Габри никогда не забудет этот день,который перевернул его мнение о т/и,ведь он стал любить ее на чуточку больше,хотя он даже не знает,что ты теперь свободна,и соперников нет...
Куромаку:
Второй клон сидел у себя в комнате,но не работал.Он думал о тебе.Ведь ты была для него идеалом,который он не может забыть уже давно.Влюблённость сказывалась на клоне,и все спрашивали о его самочувствии,на что тот отмахивался,говоря,что все нормально,и просто он устал от бумажной волокиты и отчетов.
Вот он слышит,как входная дверь открывается,и серый выходит из комнаты,точно думая,что это ты,ведь клоны говорили,что вернуться довольно поздно,но ему было не понятно,то что т/и вернулась так рано,ведь проведённый день со своей любовью не должен быть таким коротким по его меркам.
Спустившись по скрипучей лестнице,он увидел тебя,которая была в слезах,и чуть ли не горько плакала.Оценив ситуацию и поняв,что это явно из за парня,он подошёл,но не успев сделать ни одного контакта с тобой,ты впала к нему в объятья.
-Т/и?Я на 99% уверен,что что то явно случилось,тем более негативное.Расскажи мне.-он сказал это таким убедительным тоном,на что ты вытерла слёзы рукавом от одежды и начала рассказывать произошедшее.Куромаку слушал все это с такой серьёзностью,что это было очень видно.Закончив свою речь и чуть снова не заплакав ты нечаянно вместе с ним упала ковёр,благо мягкий.
Похлопав тебя по спине он принял твои эмоции и просто выслушивал тебя,также лежа на полу.
Так вы лежали до самого вечера,а когда всё закончилось он предложил выпить чаю вместе с тобой и насладиться просмотром детективного кино...
Данте:
Третий остался у себя,пытаясь сосредоточиться на медитации,но у него не получалось..Скажете почему?Влюблённость.Она опасна,и любого она может изменить непонятно куда.Также произошло и с Данте.В отличии он мог скрывать своё беспокойство,но ему это давалось с большим трудом,он скоро не сможет удержать.
Он знал про твои отношения,поэтому не вмешивался,хоть сердце его и ныло,наводило тоски в душе,как заблудившемуся ёжику.
Он сидел на кухне и пил чай,чтобы отбить мысли о таких беспокойных вещах и будущем.Услышав звук открывающейся входной двери он встаёт с места и направляется встречать,но даже не подозревает кто это.
Только он хотел поприветствовать т/и,как он увидел её заплаканной,и слёзы до сих пор молча скатывались у неё по лицу.Застыв на месте,он молча подошёл к тебе с кружкой напитка и обняв тебя,предложил успокоиться и попить чаю.
Заплаканным голосом ты ответила на предложение.Вот через полчаса ты уже как новенькая,тихо смеёшься и радуешься жизни.А Данте то знает,как тебя успокоить..
Феликс:
Хоть он и хотел убить этого парня,но видя как ты счастлива,то просто не мог поднять руки на него только из за тебя.Он был зависим от тебя,но ты уделяла ему побольше времени,на что тот был счастлив.
Но он иногда чувствовал себя ужасно.Его пугало это чувство,что ты однажды женишься на своём парне,и ты уйдёшь от него и всех.У него были панические атаки и грусть,которые он почти никогда не испытывал.Он убивал самого себя из за неразделенной любви,о которой он не мог тебе сказать.
Вот ты снова ушла,он с радостным лицом смотрел тебе вслед,но исчезнув ты за видом,он снова грустными глазами смотрел на твою фотографию.
Но через полчаса ты вернулась,и он сразу это понял,что что то случилось.
-Т/ишка?!Что случилось?!-ещё не глядя на тебя сказал встревожено Феликс,но потом увидел тебя в слезах,и как ты пыталась не заплакать.Он молча подойдя к тебе взял за руку и обнял.На это ты лишь нервно всхлипывала,и плакала как не в себя.Вся горечь будто выходила наружу,и тебе стало уже гораздо легче.
Через полчаса ты успокоившись рассказала во всех подробностях и процитировала его последнее предложение.Феликс был в шоке,от того,что он мог бросить тебя только из за этого,поэтому у него бушевала ярость.Ярость и радость.Слишком опасно и ты это сразу поняла,поэтому как только он хотел встать и направится к дому парня,ты хрупкими руками обратно посадила его на ковёр рядом с тобой и также обнимала,поцеловав в щечку.
-Феликс..Не уходи,пожалуйста...Мне сейчас просто плохо..-сказав это,улыбашка будто растаял от таких слов.
-Конечно,Т/иша..Я останусь,если ты попросишь..-ответил тебе,блондин и зарылся в твои волосы.
Вы так до самого вечера пролежали на полу,благо он был тёплым.
Когда вернулись клоны,то они даже не были удивлены,поэтому просто разошлись по комнатам,а Ромео и Фёдор унесли вас в свои спальни и ушли.Только Феликс знает об этом событии,и он сдержит тайну..Наверное..
Вару:
Пятому клону было насрать на этого парня.Ему была важна ты.Знаете,он как яндере,только без убийств.
Ему было больно,то что ты не хочешь замечать все его шутки с любовным подтекстом,шутки и ещё раз шутки.
Вот ты снова начала собираться на свиданку.Куст был раздражён и всё время говорил о твоём парне как о бабнике.
Ты снова закатив глаза не слушала его речей и собиралась.Наконец выйдя под возмущённые крики зеленоволосого,ты закрыла дверь.Фыркнув он стал дожидаться тебя и когда ты прийдешь.
Но через полчаса,он услышал звук открывания двери,и как видимо не тупой,понял,что что то явно случилось и тем более нехорошее.
-Хей,т/и,че случилось.-?-впервые сказал твоё имя шутник не видя ещё тебя.-неужели бросил?-пошутил он,но потом остановился.Он увидел твои слёзы,которые медленно скатывались по лицу и падали на пол.Хрустальные,прозрачные,самые настоящие слёзы.
-Оу,Т/и,ну что опять?!-крикнул он,но потом прижал к себе и гладит тебя по спине.-ну все всё,успокойся,а то соплями подавишься..
Впервые видя такую поддержку со стороны Вару,ты сразу замолкла и стала слушать успокаивающие..Более менее успокаивающие вещи..
Дальше он попытается заплатить,чтобы ты никому не сказала об этом случае,ведь он потеряет авторитет.Так что,расскажешь али нет?
Зонтик:
Интроверт сидел в своей комнате,думая о тебе.Маленькие слезинки,которые ещё не высохли,скатывались у него по лицу.
Вару..?Пх,нет нет..Ты.
Да,он всё время думает о тебе,и все беспокоятся о Зонтике,потому что он поменялся,стал более закрытым и неуверенным,хотя он уже таким и был.
Мысли ярко проходили одна за другой.Но услышав о том,что ты побежала на свидание,заставили его рыдать.
Он просто не мог рассказать о чувствах,ведь боялся,что утратит дружбу с тобой и ты не захочешь с ним общаться и иметь дело с ним.
Но через полчаса,он успокоившись,услышал тихие всхлипы и пошёл проверить кто там.
-Т/и..?Это ты..?-задал вопрос шестой,но потом убедился.Он сразу понял,что случилось что то непредвиденное,поэтому взяв себя в руки он аккуратно подойдя к тебе втянул в обнимашки,мягкие и успокаивающие,как он сам.
Ты постепенно начала успокаиваться и под конец уже успела уснуть,так что вы немного больно приземлились.Но Зонтику было уже не до этого,он просто охранял твой крепкий сон,который продлился до вечера.»Моральное истощение..»-сразу подумал он,и после этого он нервно вздохнул и гладил тебя по голове.
Вечером,когда клоны вернулись,то застали просто умилительную картину.Два комочка,которые лежали с друг другом и крепко спали.После вас обоих забрали и отнесли в комнаты.Всё таки,остальные похоже никогда не узнают об этом событии...
Ромео:
Пх..Как же он давно добивался твоей любви и сколько раз ты ему говорила,что не можешь,ведь у тебя уже есть мужчина.
Но он всё так и не унимался,даже когда ты его отшила.
Вот ты снова собираешься на встречу.Романтик всё также крутится вокруг тебя и невольно выпускает свои пошлые шуточки.
Ты уже на пределе,а он не унимается.Ты взяв карандаш и ты писала общую записку всем клонам.Терпение у тебя уже не выдерживало и ты от злости поделила карандаш на пополам.Заметив это,седьмой нервно отошёл,и попытался успокоить.Но ты уже выпустила пар,поэтому надев сумку ты захлопнула дверь и ушла как можно быстрее.
Ромео невольно опустил голову и с грустным лицом начал ждать тебя,до самого прихода.
Через полчаса ты уже была дома,он услышал как ты открыла дверь и медленно зашла,бросив свою сумку на столик.
-Миледи!Я вас так..-не успел закончить седьмой,потому что увидел и/и всю в слезах.
-Моя хорошая!Что у тебя случилось?!-пытался выяснить романтик,но ты не унималась и плакала в подушку.Наконец он сел рядом с тобой и подняв тебя,обнял.
Ты прочувствовала всю заботу с его стороны.Слезы будто сами прошли и ты медленно уснула под его успокаивающими словами.Он даже не заметил это,но потом улыбнулся и накрыв тебя пледом пошёл в магазин,накупить тебе вкусняшек.
Ты проснулась только под вечер,но рядом с тобой лежали сладости,и рядом спящий Ромео.Ты тихо посмеявшись уже его накрыла пледом и взяв только половину сладостей ушла,поцеловав его на прощание в щеку.Неплохо...
Пик:
Он делал вид,что ему все равно на тебя,но тебе и было Хорошо.Правда его сердце было в агрессии,когда ты болтала о своей любви,которая уже есть.
Вот ты снова собираешься на прогулку с парнем.Пиковый внимательно следит,как ты оделась,по погоде ли,нормально ли здоровье,чтобы ты не заболела.
У тебя было чувство,что за тобой постоянно следят,но ты считала это за паранойю.
Вот ты выходишь из своего дома.Восьмой стоит возле двери и ждёт,чтобы если ты придёшь поздно он тебя отчитал.Но через полчаса он уже заметил поворот ключа и т/и случайно ворвалась к нему в объятья,видимо хотела сразу убежать в свою комнату.
Он остановил тебя,и посмотрел в твои глаза,внизу были слезы,что он сразу заметил.Клон был не то что в бешенстве,а в ярости,не на т/и,а на парня.
Плевать то что может быть,т/и сама заплакала,но если и есть парень у т/и,то должен быть идеальный.
Но посмотрев на тебя ещё раз,он тяжело вздохнув обнял тебя крепче и сад гладить по спине.
Не думав о таком,ты перестав плакать посмотрела на него удивленными глазами,на что тот просто ответил,что не хочет,чтобы его отчитывали.
Ты тихо посмеявшись поцеловала лидера в щеку и быстренько ушла в свою комнату.
-«не понимаю я вас,женщины,но вы прекрасны..»-подумал Пиковый,держась за только что недавний поцелуй...
Автор:
Ну что ж,глава получилась довольно большой,так что была задержка,Простите за это.Скоро напишу часть,возможно последнюю,или нет, «Любовь из разных городов» и допишу часть по «Жизнь в Сукхаватии»,вижу что там оно набрало бОльшую популярность.Надеюсь вам понравилась эта глава.Желаю Удачи и пока...✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.