Реакция на то,что т/и залезла под кофту
И/п.
Ну-с,начинаем!
Тебе было нефиг делать,да ещё и клон одел тёплую кофту,поэтому,ты решила попробовать залезть под кофточку,заодно обнять и/п.
Габриель:
Этот эльфик одел свою тёплую кофточку и сидел на диване,смотря телевизор.Ты аккуратно подошла к нему и сначала села на диван,потом пододвинулась ближе и ещё ближе.Наконец ты залезла к нему под кофту.Эльфик это заметил и у него выступил румянец.
-Т-т/и?А почему ты тут?А почему ты под моей кофтой?
-Мне просто было интересно..-ты слегка покраснела,а потом обняла эльфика прямо под кофтой.
Он был очень тёплым.Ты пригрелась на нём и уснула.Он все время не двигался,чтобы случайно не разбудить тебя,но ему все равно было не ловко,а ещё,он не понимал,почему ты залезла под его одежду и обняла...Но ему,было приятно,поэтому через некоторое время он тоже погрузился в сон..
Он сначала не понял,почему ты залезла именно под его одежду,но потом не дождавшись ответа уснул.Ему понравилось...
Куромаку:
Он впервые взял выходной от ноутбука и бумаг.Второй попивал кофе в своей комнате на кровати.На нём была новая кофта,очень мягкая...Вдруг ты стучишься и тебе дают согласие войти.
Ты открываешь дверь и видишь,что он впервые просто отдыхает.Удивившись,но сразу успокоившись,ты без вопросов залезла к нему под кофту.Он сразу взбодрился и покраснел.
-Т-т/и?!Это на 70% смущает!Что ты делаешь?!
Ты помолчала и просто обняла его.Он был тёплым и от него веяло запахом кофе и газетами.
Куро в это время не мог успокоиться и просто сидел и ощущал твои действия.
Успокоившись он понемногу начал привыкать,но так и не понимал,зачем ты это делаешь.
-Т/и..Зачем..?
-Я просто тебя обнимаю..И тем более..Мне кажется,что это твой первый и последний отдых..
Он тяжело вздохнул и тоже обнял тебя.Ты не ожидала этого,но потом слабо улыбнулась и так и заснула,прямо на нем.
Он не стал тебя будить,а просто улёгся поудобней и тоже задремал...
Твои действия его смутили,что он аж покраснел.А так..ему понравилось...
Данте:
Этот философ сидел в новой кофте,под деревом,потому что было достаточно прохладно,а нарушать медитацию ему нельзя.
Ты конечно сразу это узнала,но на улице пошёл дождь.Вздохнув,ты не отчаивалась,поэтому взяв зонтик направилась в его сторону.Он все также сидел и сидел.Ты иногда задумывалась,как он не устаёт сидеть на одном месте,просто медитируя.
Но отбившись от мыслей,ты как раз таки и дошла к нему.Дневной дождь был прохладен,но так приятен..Шум деревьев и их листьев об капли воды успокаивали и ласкали уши.Ты вдыхала приятный запах мокрой земли,попутно ловля капельки.
Дождик был не сильным,такой нежный,но достаточно мокренький.
Наконец сев рядом с Данте ты залезла к нему под кофту.Он никак не отреагировал,но потом приоткрыл один глаз.
Слабо улыбнувшись он погладил тебя по голове.Ты же в свою очередь нежно обняла его,под приятный звук капель.
Так было атмосферно..Так вы просидели больше получаса,прежде чем зайти в дом и дальше идя пить чай.
Феликс:
Этот лучик радости сейчас просто сидел и смотрел телевизор,где показывали мультики.Ты же,найдя подходящий момент села рядом с ним на диван и пододвинулась.Он был так занят просмотром,что даже не заметил тебя.Наконец,ты залезла к нему под кофту и обняла его.
Он сразу взбодрился и посмотрел вниз.Он увидел тебя,которая закрыла глаза и слабо улыбалась
-Т/и?О!Привет!Прости,что н заметил!Я тут мультики смотрю!Будешь смотреть?!
Ты слабо кивнула и сильней прижалась к нему.Был дождь,а отопление не было,поэтому было прохладно..
Вы в тишине смотрели мультфильмы и ты даже успела уснуть.Заметил он это в самом конце,когда ты уже погрузилась в глубокий сон.Он не стал будить тебя,а просто улыбнулся и прижал к себе.Выглядело это очень мило..
Вару:
Этот чебурек сидел на диване смотря телевизор.Решив включить новости,ведь там всегда показывали что-нибудь по его душе.Ты найдя подходящий момент подобралась к нему сзади,чтобы он ничего н заподозрил.
Было темновато.Уже близился вечер,а ливень так и не унимался.Ты не найдя ничего лучше,решила залезть к нему под кофту,все же,вы как то и ладите.
Наконец,цель была достигнута.Ты быстро подобравшись к нему залезла под свитер и обняла его.Он не ожидал такого и вздрогнул,медленно опустив голову.Когда он увидел тебя,то сразу смутился.
-Картошка!Че ты тут делаешь?!
-Просто,обнимаю..
-Под свитером да?
-Да..
-Пизда..
-Так можно..?
Немного помолчав он недовольно цокнул и продолжил смотреть телевизор.Ты слабо улыбнувшись пригрелась на нём и уснула.
Сложно сказать его реакцию..Но знаю,он тебя не прогнал,уже достижение.
Зонтик:
Он сидел в своей комнате и читал книжку о рисовании.
В это время ты постучалась и медленно зашла к нему.
-Зонтя?Можно я с тобой посижу?
-А?Д-да конечно,т/и..-он слегка отодвинулся и показал на место,где можно сесть.Ты улыбнулась и закрыв дверь села на приготовленное место.
-А что ты читаешь..?
-Я?Я читаю про рисование и как нарисовать облака..-немного подумав,ты предложила почитать книгу вдвоём.
Когда ты дождалась разрешения,то наклонила свою голову ему на плечо и начала читать главу.Зонтик немного покраснев,тоже решил начать.
Оказывается,скорость чтения у вас была одинаковая и поэтому у вас не составило труда ждать дуру друга.
Немного погодя тебе стало холодновато.Дождь на улице лил как из ведра,хоть и в комнате это звучало как тихие непрерывистые звуки капель.
Решившись ты залезла ему прямо под его мягкий свитер.Он сразу покраснел и перестал читать.Сейчас он только мог краснеть гуще помидора,пока ты его обнимаешь.Немного успокоившись он не стал ничего спрашивать,а просто продолжил чтение.Скоро,он привык и уже даже не краснел.Ты даже успела на нём уснуть..Он был очень тёплым и мягким..
Ему понравились твои действия,правда для него они были слишком смущающие...
Ромео:
Этот романтик сидел на диване и читал журнал.
Был дождь,отопление было выключено,а согреться тебе хотелось,поэтому не найдя что-то лучше ты пошла к червовому королю.Выдохнув ты решилась залезть под его кофту.Найдя момент,ты быстро туда залезла и обняла его.
Он это сразу заметил и у него всплыла фирменная ухмылка.Заметив это ты прижалась ещё сильнее.
-Ромео..Мне просто холодно..-Сказав это ты закрыла глаза и всё также обнимала его.
В это время он сразу поменялся в лице и у него читалось сочувствие.Он тоже тебя молча обнял и отложил журнал.Наконец он решил спросить:
-Конечно,принцесса,можешь погреться,а ты случайно не хочешь посмотреть фильм?
Ты кивнула в знак согласия и седьмой взял пульт,лежавший рядом.
На середине фильма ты уже спала.Заметив твоё тихое сопение,он мягко улыбнулся и поближе прижал к себе.
Ему понравилось такая тактильность с твоей стороны,поэтому он будет часто так делать с тобой.
Пик:
Этот реалист сидел в своей комнате и листал соц сети.Был уже поздний вечер.Некоторые уже спали,а некоторые нет.Но ты-одна из них,кто не спит.Тебе было холодно,из-за ливня,который шёл на улице.Раскаты молнии были видны даже сквозь темные шторы.Гром изредка звенел,а вся атмосфера напрягала.
Ты не удержавшись пошла к Пиковому королю,ведь ты заходила не в первый раз.
Постучавшись в комнату и медленно ее открыв ты увидела его.
-П-Пик..?
-Что?
-М-можно я немногом тобой посижу..?
-Тц,валяй..
Ты слабо улыбнулась и подбежала прямо с одеялом.Усевшись как можно удобнее,ты перестала ерзать.Но тебе было все ещё холодновато,поэтому не придумав ничего лучше залезла под его новый свитер.Он сильно не испугался,только был в недоумении,но спорить не стал.
Через некоторое время он посмотрел в твою сторону и увидел как ты уже мило сопишь.Тяжело вздохнув он накрыл вас одеялом и продолжил просматривать ленту.Для него это уже обычное дело..
Ему нескОлько не понравилось,а ему было сначала непривычно,но потом смирившись с этим,не стал больше спорить с тобой.
Скажу по секрету,ему где-то в душе все таки и приятно...
Автор.
Простите,что с Федей я не написала..Да простит же меня мои подписчики!
Ладно,на сегодня я не смогу что-то ещё выпустить,но вы всё равно пишите свои заказы!Я их выполню!Всех люблю и обнимаю..❤️
Ой бля...Забыла...Я ЗАБЫЛА ЗОНТИКА!ААААА!блин..Дописать то когда..Хм..Ладно,Попробую сейчас дописать,подождите обновления!✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.