~Заказ реакция~

2.7K 29 11
                                    

Эта булочка очень активная на моих историях,поэтому выражаю огромное спасибо.❤️😭
Думаю,заказ довольно печальный и грустный,с капелькой безумства,ну как капелькой..
Предыстория:
Ты была уже зависима от и/п.Настоящий Яндере бы тебе позавидовал,увидя,как ты ловко за ним следишь,и не выдаёшь себя.
Твои руки не доходили до драк,да и ты не думала,что ты на такое способна.Глубоко ошибалась ты,все ясные дни кончаются.
С и/п ты увидела её-ту самую ошибку мира,которая не представляет,какая месть будет от тебя,даже если та и не хотела отбить у тебя его.
Солнечный закат.Девушка направляется к себе домой.Спокойно и тихо было на улицах города,что было слегка удивительно для оживлённых улиц.Может,потому что было воскресенье и все сидели по домам,наслаждаясь последним отдыхом перед работой?Ведь для кого то это был единственный выходной,так что попросту тратить его впустую никому не хотелось.Та надела наушники и стала перебирать свои плейлисты,чтобы расслабиться по пути домой.
Но её поджидали..Как гром среди ясного неба.Ты.Которая хотела мести за такую бестактность к и/п,ведь т/и была лишь единственной,кто мог бы так флиртовать.
Вот,найдя нормальную песню,она уже хотела её включить,как её затащили в безлюдный переулок,где были лишь мусорные баки да и грязный бетонный пол.
Наушники выпали,а телефон разбило в дребезги.Та уже хотела возмущаться,как её пнули по животу.Схватившись за место удара,она вскрикнула от боли,горькие слёзы полились у неё из глаз,но тебе было все равно.Не то чтобы ты была бесчувственной,но такого беспредела эта девушка делать не могла.
-К-кто..Т-ты..?
-Оу,не напрягайся,дорогуша..-промурлыкала ты,-я всего лишь преподам тебе урок,о том,как нельзя вмешиваться в личные дела и разрушать их..-последнее ты сказала с агрессией,чтобы её так нормально припугнуть.
Подойдя к ней,ты снова решила её пнуть,чтобы выпустить пар.Не слушая крики,ты продолжала бить девушку.Через 10 минут,ты наконец закончила,а потом поднеся её лицо к твоему,прошипела:
-Не смей,больше,никогда,приближаться,к и/п.Поняла меня?
Та лишь покашляла,но нервно кивнула.
-Только попробуй кому-нибудь рассказать,я тебя сразу прикончу..-ты отпустила несчастную.Та сразу пала на бетон.
Вытерев свои руки от пыли,ты уже хотела уходить,как вдруг заметила..
Габриель:
Его.Он смотрел на всё это с самого начала.
Он лишь хотел убедиться,что всё хорошо.Но обнаружил тебя в таком состоянии.
Твои зрачки сузились,но ты мило улыбнувшись пошла к нему:
-Габриель..~Ты всё не так понял-сказала ты тихим голосом,направляясь в его сторону,безумным взглядом яндере,которая хочет лишь ответной любви от своего возлюбленного.

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя