Реакция на то,что у т/и есть ушки и хвостик.
Предыстория.
Ты всегда скрывала свои ушки и хвост,потому что все пытались их потрогать или же дернуть.Это тебе было не по души и ты научилась скрывать их превращением.И вот,когда ты снова пришла к Феде и к клонам ,ты случайно перевоплотилась в своё обычное состояние и не могла превратиться обратно.Ты очень сильно испугалась,ведь через несколько секунд обязательно кто нибудь прибежит.Так и получилось,первым прибежал Феликс.Он как всегда уже хотел тебя обнять,но когда открыл глаза очень удивился и отошёл на несколько метров.Клоны что то заподозрили и ринулись к двери.Когда они тебя увидели то все разом закричали:
-ФЁДОР!
Теперь переходим к реакции!
Феликс:
Он как всегда хотел встретить тебя с обнимашками.Но когда он тебя увидел то был в шоке и испугался,что это не ты.Он отошёл на несколько метров,и в то время все клоны прибежали к двери и позвали Фёдора.Когда он очнулся,он смог лишь спросить:
-Т-т/и это ты?!
-Конечно я,Кто же ещё..
-Т/и!А откуда у тебя такие милые ушки и хвостик!?Ты как аниме девочка!
-Придётся вам всё рассказать..
Ты всем рассказала про свою особенность и из-за чего скрывала это.Все внимательно слушали и более менее успокоились.В то время пришёл Фёдор..
Феликсу очень понравились твои ушки и хвостик,теперь при каждой встрече он будет называть тебя милым котиком, гладит по макушке,от чего ты будешь мурлыкать.)
Фёдор:
Опять его позвали клоны,но ему стало интересно,из-за чего они позвали его так громко.Когда он спустился,он увидел тебя и потерял сознание.Ты к нему подбежала.
-Федя ,емаё!Потерпи я сейчас..
Ты его уложила на диван и стала всем отвечать на вопросы уже там.
Вару:
Он был почти первый кто оклемался и начал.
-Мелкая!Это чё ещё за прикол?!Мы тут инфаркт чуть не схватили.!
-Вару,это не прикол! -Задергался хвост-
-Да спокойно!Я просто спросил,уже нельзя спрашивать?!О,буду звать тебя кошарой!)
-Вару!-глаза окрасились в красный-
-Да я пошутил!нет...)
-мгх..ᕦ(ò_óˇ)ᕤ
Ему понравилось,но он никогда не скажет тебе напрямую,чтобы не подорвать свой авторитет,поэтому всё время будет дергать за хвост или за уши,а ты всё время будешь сердиться на него.)
Куромаку:
Он сначала не понял,почему Феликс стал каким то тихим и вышел из своего кабинета.Когда он спустился он увидел тебя,застыл и покраснел.Он иногда представлял тебя нэко,поэтому подумал,что ему просто показалось и пытался это развидеть.Он так и хотел погладить тебя за ушком,но сейчас было не время..
Когда ты всё объяснила,то он начал тебя расспрашивать о твоём самочувствии с твоей особенностью.
-Т/и т-ты не против если я тебя изучу..?Просто я никогда не встречал чего то подобного..
-Нет,я не против,только отвечу на вопросы остальных и можем идти..)
-Да конечно,это правильно на 94%.
Ему очень понравились твои ушки, и часто,когда ты приходишь,он тебя гладит по головке,а ты просто мило мурчишь и радуешься этой жизни.)
Пик:
Когда он очнулся,то он просто отвернулся,покраснел и пошёл к себе в комнату.
Скажу честно,ему очень понравились твои ушки,и когда ты будешь приходить,то он иногда будет за тобой следить и звать к себе в комнату.Он просто молча тебя берёт ,садит тебя на свои коленки и начинает гладит тебя.И ты уже на автомате начинаешь мило мурлыкать.
Зонтик:Когда он очнулся от шока,то он сразу к тебе подбежал и стал говорить:
-Т/и,т/и!Что с тобой случилось?!Как ты стала кошкой?!
-Спокойно,Зонтик!) -обняла-
-Покраснел-Х-Хорошо..
Когда ты всё рассказала,то он очень забеспокоился о тебе,теперь всегда жди много рекомендаций о правильном поведении и здоровье.Иногда он будет тебя чесать за ушком,а ты лишь будешь мило мурлыкать и обнимать Зонтика.)Он будет мило краснеть,а тебе лишь остаётся умиляться этой картине.Может Зонтик уже задумывается о тебе,не как друге а как к своей второй половинке...)
Габриель:Когда он очнулся от шока он просто начал тебя заваливать вопросами:
Т/и?Т/и это ты?А почему у тебя уши и хвост?Что с тобой случилось?А почему..
-Габри я сейчас отвечу тебе на все вопросы).
Когда ты всё объяснила,то он успокоился и стал называть тебя «Нэко т/и»
Ты иногда звала его на диван и разрешала ему лежать у тебя на груди и гладить тебя.
Он всегда незаметно покрывался румянцем и всё больше в тебя влюблялся...
Ромео:Когда ему всё объяснили,он сразу начал к тебе подкатывать и называть милыми словами,от которых ты мило смущалась и краснела.Ты иногда ему разрешала гладить тебя по головке,отчего он умилялся от твоего мурлыканья.)
Данте:Он всё спокойно воспринял и так же Хорошо с тобой общается.Теперь он может узнать твоё настроение по твоим ушкам,вы вместе медетируете и ты ему разрешаешь гладить себя по голове,он всегда улыбается,когда видит тебя довольной,от того,что тебя Хорошо погладили..)
Фёдор:
Вот и наконец то очнулся Фёдор,когда он посмотрел на тебя то он сразу посмотрел и мило отвернулся.
-Федь,всё в порядке?Я за тебя испугалась,объясню всё,что тебя волнует.
Когда ты ему всё рассказала, он на тебя немного обидится,потому что ты обещала,что больше никаких секретов.Но он тебя простил,потому что ты ему разрешила трогать за ушки и хвост..)А для него это отлично,так он может избавиться от стресса..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.