Заказ реакция.

3.9K 43 17
                                    

Ой!Спасибо большое за печеньки!Их так много!Ну-с,начинаем!
Предыстория.
Ты начала заниматься музыкой и писать свои собственные песни для себя,чтобы утихомирить свой пыл,который был в тебе.
Но ты решила скрыть это,чтобы никто не узнал о твоём увлечении,поэтому приходила в дальнюю часть парка,чтобы никто не видел твою игру и написание песни.
Написав одну песню ты начала подбирать аккорды на гитаре и пытаться соединить ритм и слова песни.
Через несколько часов у тебя получилось и ты свободна начала петь.
В это время и/п стало скучно дома,поэтому он решил посетить новый парк,и зайти также в дальнюю часть,потому что,ему надоел шум.
Габриель и Данте:
Они прогуливались по парку,по дальней части,потому что,им надоело людное место и шум.Габриель всё также расспрашивал о том,что ему не понятно,а философ лишь отвечал ему,идя с закрытыми глазами.Вдруг они услышали прекрасное звучание мелодии на гитаре и нежное пение.Пойдя на звук,они перелезли через кусты и увидели тебя,которая играла свою песню.
Ты лишь не видела их и просто перебирала струны и напевала слова:
«Я обожаю слушать дождь
Уткнувшись носом в твои плечи
Ведь в непогоду за окном
Вдвоем приятно встретить вечер..»
Ты остановилась,чтобы дописать продолжение,но вдруг услышала шуршание и обернулась.За тобой стоял Габриель и Данте,которые слушали музыку.
-А?Как вы тут..?
-Мы пришли в парк,и зашли в дальнюю часть,потому что было много народу и услышали прекрасную мелодию..Красивая игра..-сказал Данте и улыбнулся.
Ты засмущалась и у тебя выступил румянец.
-Т/и?А ты играешь?А на чем ты играешь?А где мы?
Ты усмехнулась и собрав вещи в рюкзак,подошла к ним и погладила эльфика по голове.
-Лучше пошлите,а я отвечу на твои вопросы..-ты мило улыбнулась и вы пошли домой.
Данте очень понравилась мелодия и сам текст песни.Как ты перебирала струны,как пела своим мягким голосом песни.
Габриель сначала удивился,откуда исходит эта прекрасная мелодия,но потом улыбнулся.Ему понравилась твоя песенка,которую ты придумала и он будет иногда просить её сыграть ещё раз.
Куромаку и Зонтик:
Куромаку надо было в библиотеку,а Зонтик решил пойти вместе с ним,но по дороге они решили зайти в новый парк.Поскольку эти двоя не любили шум,они прошли в дальний уголок парка.
Открыв новую книгу,Куро начал читать,а Зонтик любоваться природой.Но им помешал красивый звук струн и мелодия.
Они пробрались через несколько деревьев и увидели тебя,которая сидела на скамейке и пела свою песню:
«Однажды ты соскучишься по мне,
Поймешь, что время душу не излечит,
И вечером в звенящей тишине,
Как год назад, захочешь нашей встречи.

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя