Поздний вечер.Наша банда добралась до той самой больницы.Все тяжело вздохнули и направились прямо туда.Зонтик сдерживал слёзы,Феликс пытался натянуть слабую улыбку,что плохо получалось,Ромео не приставал к девушкам,Вару не веселился и ни над кем не стебался.
Спросив у помощника больницы они узнали в какой ты палате и молча направились туда.Их предупредили,что может зайти только один-два человека по очереди,не больше.
Кивнув в знак согласия, вошёл сначала Куро.Зайдя он увидел белое помещение,с светильником,который ясно горел и освещал эту комнату.Были разные приборы.Но потом,он увидел меня,которая спала рядом со мной,положив голову на стол.
Вздохнув он подошёл ближе и погладил меня по голове.Я медленно открыла глаза и увидела его.У меня они были красные от слез,лицо,на котором больше не было радости.Вдруг Куро начал:
-Персик,не надо так себя мучить,пойди к другим,поспи и нормально.Такой сон навредит здоровью.
-Куро..Мне сейчас плохо..В моральном плане так и физическом..
-Я настаиваю..
Я подумав решила согласиться.Медленно встав я направилась к выходу и открыв дверь скрылась за ней.Через секунду вошёл Ромео и был без улыбки,разве что перевёрнутой.
-Как она.?-спросил романтик и уселся рядом со вторым.
-Я не знаю..Но хотя бы она просто спит,хотя нет..Она в коме..Надеюсь,она нас услышит и проснётся..Ладно,я пойду..
Седьмой промолчал,на что Сероволосый просто вздохнул и направился к выходу.
Он не мог поверить,что люди на такое способны.Выйдя из палаты он уселся на рядом стоящей скамейке и начал думать.Он в своей голове,держал только точные науки,да и ничего больше..Но отголоски других моментов он точно помнит..Он их хранит..
От лица Куромаку:
Когда т/и показывала мне моменты из своей культуры аниме...как она за них радовалась,грустила или восхищалась.
Я закрывал на такие важные мелочи глаза и все время работал..Я не понимал всю важность ее личности..Да..Она может сделать какую то глупость,но.Она же обычный подросток,у которого все впереди..Я..Уже не считаю ее каким то знакомым..Я считаю ее своей семьёй...
Помню...Как она пришла ко мне ночью с домашним заданием по физике и смотрела на меня своими глазами..В самую душу..
Или как она веселилась на пляже..Она,не считала меня скучным или занудой..Она меня уважала и приняла таким,какой я есть..Как же я ошибался на счёт неё..И жалко,что понял это только сейчас..Когда она,перед смертью и жизнью...
От лица автора:
Закончив свой внутренний монолог он взялся за голову и снял очки.Да.Он мог чувствовать такую боль.Боль потери.
Выдохнув,он,протерев очки,начал смотреть на часы,которые показывали поздний вечер...В то время...В палате...
Романтик сидел на коленях перед тобой,держа тебя за руки,будто,он боялся тебя отпустить,боялся потерять тебя.Он просто сидел рядом с тобой и грустно улыбался,приподняв уголки губ.
Что же..Что же..Ромео очень тобой дорожит.Он не хочет терять тебя снова.Он не хочет вспоминать ту утрату любимого человека,снова.Тихая кардиограмма высвечивалась на приборе и показывала твоё сердцебиение.Шторы просвечивали лунный свет,звуки проезжающих машин были слышны лишь изредка.Ветер за стенами гудел и шатал кроны деревьев.Посмотрев на стол он увидел кучу измерительных приборов,таблеток и колбочек.Встав наконец с колен и медленно отпустив твою руку,он направился к выходу.Ромео не мог видеть свою любовь без сознания.Выйдя чуть не плача,он сел на скамейку и взялся за голову.Он не мог поверить,что его любовь лежит на койке,без сознания,в пустой комнате,совсем одна..Без заботы..
Он начал вспоминать с тобой тёплые моменты..Как вы все вместе ходили на пляж.Гуляли в парке.Всё было прекрасно.
А сейчас,ты лежишь в палате и ничего не можешь сделать.Проронив одну слёзу он сразу вытер её рукавом и продолжил сидеть.
Дальше следом зашёл Данте и Габриель.
Было темно,только одинокий светильник мерцал рядом с койкой.
Философ стоял рядом с тобой, держа тебя за руку,будто надеясь,что ты откроешь свои очи и звонко засмеёшься..А ещё лучше..Чтобы все это было одним плохим кошмаром,проснуться и потом посмотреть на спящую т/и в своей комнате.Но нет.Все это-реальность.Габриель с грустным лицом смотрел на тебя,думая,что ты просто спишь.
-Данте..?А т/и просто спит?
Немного помявшись с ответом,красноволосый слабо улыбнулся:
-Да..Она..Просто спит..-Посмотрев на своего валета,сказал с уверенностью он и всё также сидел на коленях,аккуратно держа за руку.
Тихая кардиограмма высвечивалась рядом с тобой.Ты ничего не могла сделать.
В душе ты слышала их,но проснуться у тебя не хватало сил.Ты плакала в себе.Ты хотела просто проснуться,чтобы не мучать своих друзей,даже свою семью.
И вот,решив уйти,они захлопнули дверь и сели на скамейку.Цитатник сидев на своём месте начал вспоминать все моменты связанные со мной.Медленно приподняв уголки губ,у него снова пропала улыбка.
Габриель просто поверил,то что ты на всего лишь спишь и просто глядел на ночное небо в окне,попутно рассматривая огни за ним.Задний фон отражался из-за света,и эльфику это понравилось.Он считал проезжающие машины,птичек,которые он изредка видел.
Темное небо,на которой была круглая луна.Все для него это было волшебством.Он начал вспоминать такие тёплые моменты с тобой.То как ты читала ему книжку.Рассказывала и показывала разные звёзды и созвездия.Показывала ему малый мир насекомых.Как ты взяла его на руки и побежала в дом,из-за шмеля,который сел на цветок,который вы рассматривали.Нечаянно у Габриеля прокатилась одинокая слеза.То ли слеза радости от воспоминаний,то ли от грусти,что ты не можешь быть с ним сейчас рядом и вместе наблюдать за звёздами.
Быстро вытерев слезу рукавом он продолжил наслаждаться тихим ночным пейзажем.
Тем временем зашли Зонтик с Феликсом.
Такая же картина.Одинокий светильник светился в темной комнате.Шторы просвечивали ночной свет от луны,как второй светильник,достаточно слабый,но такой же мерцающий.
Зонтик медленно подошёл к тебе и стал рассматривать тебя.Он проронил слезу и вытерев ее рукавом наклонился над тобой и взял за руку.Он не мог поверить.Как твои же собственные одноклассники смогли довести избиением до такого..?Он не знал..Он не знал..Каким может быть жестоким мир и как на самом деле жестоки некоторые люди на этой земле.Шмыгнув и проронив ещё не мало слез он обнял тебя,не полностью,но хоть как то.
В душе ты хотела его тоже обнять,но твои силы будто совсем ушли.Ты могла обнять его только мысленно.Сейчас,только в мечтах.
Зонтик будто почувствовал мысленное объятие.Он почувствовал твоё тепло.Посмотрев по сторонам,он ничего не увидел,кроме Феликса,который стоял напротив него и тоже держал т/и за руку,слабо улыбавшись.
Тихо вздохнув, шестой робко обнял тебя ещё раз и поспешил удалиться,чтобы ты не видела его с заплаканными глазами.
Когда Зонтик ушёл.То Феликс больше не мог держать улыбку.У него начали капать слёзы из глаз.Тихие всхлипы превратились в громкие.Он обнимал тебя так крепко как мог.Нарушали эти тяжелые звуки,только проезжающие мотоциклисты и твоя кардиограмма.
Успокоившись он с заплаканными глазами посмотрел на тебя и снова чуть не заплакал,Хорошо,что он успел вытереть слёзы рукавом.
Ему было больно видеть свою лучшую подругу такой.Такой безжизненной.Просто молчаливую куклу,которая была в выключенном состоянии.
Взглянув на тебя ещё раз он встал с колен и вытерев ещё раз свои слезы,направился к выходу из палаты.
Выйдя оттуда он тяжело вздохнул и решил посмотреть на улицы,сквозь окно,которое было напротив другого,где был эльфик.
Опрокинув взгляд на небо,он начал вспоминать веселые моменты с тобой и мной.Как мы устроили ночёвку-девичник,где мы взяли и его.Играли в правду или действие,были на пляже.Готовили..Он боялся..Боялся больше не чувствовать таких моментов.Его сжимало чувство того,что он больше не сможет увидеть твою улыбку,услышать твой смех,даже твой голос..То как ты радуешься..
Когда такие мысли всплыли у этого улыбашки,то он сразу захотел позабыть об этих страшных и пугающих моментов.
Снова вглядевшись на ночные улицы он тяжело вздохнул и начал смотреть на луну.
Она была полностью круглой.Слабо улыбнувшись от красоты он продолжил наблюдение.
В это время зашли Пиковые.Будто Вару совсем подменили.Не было его улыбки,чего уж тут говорить о смехе.Быстро подойдя у тебе он слабо обнял тебя и прижался.Он не плакал.Он не хотел показаться при тебе таким слабаком.Он держал все в себе.
Закрыв глаза он чувствовал как ты дышишь и твоё сердцебиение.Тепло было от тебя.Но он понял,что это небо-объятие,ведь ты его не обнимаешь,чего уж тут.Даже открыть глаза не можешь.
Пик просто стоял возле двери и медленно рассматривал тебя.Его сердце будто сжималось.Будто в нож в спину,он не мог поверить,что на такое способны люди.На такое способны только животные.До смерти довести человека,в моральном плане и физическом.Да.Он видел некоторые переписки с твоими одноклассниками,где они пытались перевести к ним-на темную дорожку.
Он видел как ты отказывалась,в свою очередь они просто молчали,но кажется,в душе они хотели убить тебя.
-Пик.Пик!-шепотом прикрикнул на него,Вару.-Ты че застыл?
Оторвавшись от мыслей он помотал головой и поняв вопрос сказал:
-Да просто..Продумываю план по нахождению этих животных,людьми их назвать нельзя.
-Кажется,я впервые с тобой соглашаюсь.Т/и..Эх..Ну ты и дурочка..Зачем рядом с переулками ходить?
Сказал вареник,будто ждавши ответа,но ответа не последовало.Вздохнув он встал с колен и направился к выходу из палаты.
-Пик,мы все будем ждать тебя.-ничего не ответив на предложение,Вару скрылся за дверью.
Пикового будто проломили.Быстро подбежав к тебе,он прижался к тебе.Он не плакал,ведь он сильный,что подобает лидеру.Сейчас,виновник всей его красочной жизни лежал прямо на койке,без сознания,между жизнью и смертью.Тёмные шторы висели на окнах и почти что не просвечивали света.Он молча обнял тебя и слушал твоё сердцебиение,медленно дыша,будто боясь отпустить..
В это время..
Я в коридоре сидела на скамейке и дремала на плече Данте,который обнимал тебя,чтобы я не свалилась.Была гробовая тишина,разве что некоторые медсестры проходили рядом с нами,что то неся на столах переносках.
Я проснулась и резко открыла глаза.Данте это заметил и начал спрашивать,что случилось.Я лишь только чуть не заплакала и обняла его,и плакала в его грудь.Он лишь вздохнул и погладил меня по голове.
В то время..
Пиковый собирался уже уходить из палаты.Но вдруг он остановился.Последний раз посмотрев на тебя,он будто пытался запомнить твой образ.Тяжело вздохнув он открыл дверь и ушёл,захлопнув её.
Выйдя оттуда,он безжизненно посмотрел на нас и сказал:
-Идём домой.
Все мы кивнули и направились к выходу из больницы.
-прохладный ветер дул в лицо.Но мы этого не замечали.
Дойдя до дома мы все молча пошли в свои комнаты.Я заперлась там и просто свалилась в кровать,начав плакать до глубокой ночи,а потом уже и заснув.
Все остальные вспоминали тебя и некоторые поплакав,успели уснуть...
Без тебя дом опустел..Совсем..
Автор.
Впервые я столько много написала.Целых 1730 слов!
Ладно,разделю на ещё одну часть.Мне ещё нужно сделать два заказа по «невошедшим»
Там был один пользователь с заказом,который очень ждёт..Так,надо делать поскорее левел ап!
Надеюсь,вы смогли поплакать над этой частью,всех люблю и обнимаю.Удачи всем!❤️✨🐈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.