А-Aftercare.(Что он любит делать после секса?)
Он всегда возьмёт тебя в свои объятья,но чтобы это тебе не доставляло дискомфорт.Спрашивает,
«как твоё самочувствие?»,»ничего не болит?»,«может что-то принести?».
Он любит тебя,и хочет знать,всё ли с тобой Хорошо.B-body part(Какая его любимая часть тела?)
Это твои ладони.С помощью них ты обычно делаешь все приятные вещи.
Поэтому он их обожает,и любит рассматривать их по ночам,лёжа с тобой.C-cum(Всё,что связано со спермой.)
Обычно он кончает или тебе на живот,либо в презерватив.К детишкам вы ещё не готовы.
Он очень дорожит тобой,поэтому всегда слушает твоих советов.D-Dirty secret.(Грязные секреты.)
В голове у него возникали мысли,попробовать чего-то нового и необычного.Но он это не держит в себе,а говорит всё,что он думает,тебе.
Так что секретов так таковых не имеется,потому что он рассказывает из тебе,и вы решаете их вместе.E-experience.(Насколько он опытен?)
У него никогда не было опыта в этой сфере,собственно,потому что у него не было секса до тебя.Поэтому он постепенно,мелкими шажками набирает опыт,чтобы удовлетворить и его,и тебя.F-favorite pose.(Любимая поза при сексе.)
Вы можете постоянно экспериментировать,но классикой остаётся поза «наездница».Так он видит твоё лицо,которое так прекрасно при таких эмоциях,как Возбуждение и влечение к партнеру.
А также,ты можешь над ним доминировать,сделать темп или быстрее,или медленнее,чтобы подразнить первого.G-goofy(Серьёзен ли он?)
Как ни странно да.Ведь он следит,чтобы не сделать тебе больно,а также следит за твоим состоянием,конечно он серьезный.
Но иногда ты можешь его расслабить,когда после соития,ты говоришь,что он был великолепен.H-Hair.(Следит ли он за волосами?)
В целом да,у вас с этим нет никаких проблем.Если ты попросишь,он просто послушается тебя.I-Intimacy(Романтичен ли он?)
Где то пятьдесят на пятьдесят.Он может посмотреть уроки романтики,красивой обстановки,но ты запретила ему говорить об этом с Ромео,потому что в личную жизнь,как ты говоришь,он не должен вмешиваться.J-Jack of(Мастурбирует ли он?)
Он никогда этого не пробовал,только ради интереса,ему это не особо понравилось.Всё таки это не заменит близость с тобой.K-kink(Фетиши,кинки.)
Как я раньше говорила,у Габриеля есть некоторые рассуждения по этому поводу.Некоторых он даже стыдится.Он очень хочет увидеть тебя полностью в его власти,каждый сантиметр твоего тела.Вот такие вот шоколадки.L-location(Где вы предпочитаете заниматься сексом?)
Самое обыкновенное и невзрачное место-спальня.Мягко,никто не помешает,тихо и уютно.
Но клону иногда хочется попробовать и другие места,такие как кухня,гостиная,получается на диване,ну или же на полу.M-Motivation(От чего он может возбудиться?)
Он твоих прикосновений.Сотни мурашек пробегают к него по ему телу,когда ты нежно касаешься его тела.
Особенно ему нравиться,когда ты гладишь его ушки.Он просто без ума от твоих прикосновений.N-no(Что он не станет делать?)
Он совершенно против бдсм,он не желает тебе делать больно или ещё чего хуже.Обильной любви ему и так достаточно,уж поверь.I-oral(Он любит получать или отдавать?)
Твой минет заставляет его полностью подчинится твоей власти,он слишком зависим от тебя.
Поэтому,отдавать он тоже не промах,и старается максимально их показать,на что ты говоришь ему,что он бесподобен.P-pace(темп.)
Чаще всего ориентируется на тебя.
Хочешь медленно?Конечно.
Хочешь быстро?Хорошо.
У вас Идиллия на такой счёт.Никто не остаётся обиженным.Quickly(скорость.)
Как я упоминала выше,то это по твоему желанию.R-Risk(Готов ли он рисковать?)
Определено не готов.Он не очень хочет,чтобы вас обнаружили при таких близких контактах.S-Stamina.(Выносливость.)
Где-то по два раунда,примерно по 15 минут.Он любит растягивать удовольствие прелюдиями и нежными поцелуями в щечку или в губы.Может даже и в шею.T-toys.(Игрушки.)
Вы вдвоём не особо из любите,да и удовлетворяете друг друга.Нет,у вас их нету.U-unfair(Дразнит ли он?)
Он не умеет,вот так вот.V-volume(громкость.)
Они постоянно меняются.То ты можешь от переизбытка возбуждения и влечения себя не сдерживать,то он может при кульминации не выдержать.W-wild card(Любой хэдканон с персонажем.)
Тёплое летнее утро.Яркие лучи солнца уже с пяти часов начинают озарять слегка остывшую землю.
Жаворонки начинают петь свои мелодии,утренние сюиты.
Ты уже успела проснуться.Перевернувшись,ты увидела только темные шторы,из которых сочился яркий свет.Встав и надев на себя бархатный халат,ты налила себе зелёного чая и уселась наблюдать за не проснувшимся городом.Приятный аромат трав,свежий воздух и тишина-полное умиротворение.
Через несколько минут,ты почувствовала легкое прикосновение сзади,тот обнимал тебя и целовал в шею.
-И тебе доброе утро,Габриель.-улыбнувшись произнесла ты и чмокнула в губы.
Вам то больше и ничего не надо для душевного счастья.X-X-ray(Какой размер его члена?)
Около 17 см.Не много и не мало.Y-yearning(Его сексуальное влечение.)
25/100.Ему уж и не так важен секс,он просто любит тебя.Z-zzz(Как быстро он засыпает?)
Ну уж точно ты засыпаешь первее его,потому что наш эльф думает о будущем с тобой,которого,может быть,он и немного боится.Но он полностью тебе доверяет.
Автор:
Да,решила написать.Всего хорошего вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Реакция 13 карт на Т/и-
FanfictionРеакция 13 карт на т/и. В реакции будут присутствовать восемь клонов,точнее: Габриэль,Куромаку,Данте,Феликс,Вару,Зонтик,Ромео и Пик. 99 тысяч просмотров.Обожаю вас,мои хорошие.Пишите заказы,я попытаюсь из выполнить.