Реакция клонов на..

3.2K 19 8
                                    

@Fireluna_147 !
Ну что ж,начнём!
Луна приехала ко мне в гости,но она не ожидала увидеть целых 8 парней в этом доме.
-Я конечно все понимаю,но,Лейс,когда ты говорила,что тут есть несколько парней,ты говорила про целых 8?!
Я неловко почесала затылок и улыбнулась.
-Да..?
Вздохнув ты начала с ними знакомиться..
Габриель:
Этот эльфик подошёл к тебе и стал спрашивать про тебя.
-Привет!А кто ты?А как тебя зовут?А сколько тебе лет?А что у тебя за ушки?А крылышки?
-Воу,не так быстро!Я Луна!И мне 14 лет,я приехала погостить у вашей подруги,откуда у меня ушки с крыльями?Ну..-рассказываешь откуда они,или что-то ещё-
Ты показалась ему очень хорошей подругой,с которой комфортно находиться.Дальше он попытается ещё больше налаживать ваши отношения.
Куромаку:
Второй подошёл к тебе из-за спины и тронул твоё плечо.Ты обернулась и увидела перед собой паренька,который был одет с иголочки.
-Здравствуй,юная леди,могу я спросить ваше имя?
-Меня зовут Луна и мне 14 лет,я тут у подруги погостить приехала
-Куромаку,приятно познакомиться.

Он осмотрел тебя и решил спросить:
-Кхм,Луна.Хочу спросить,откуда у тебя такие особенности?-он показала на твои ушки и крылья,на что ты рассказала ему откуда они появились.
-Понятно,можно я тебя изучу?
Ну,тут уже твой ответ..
В целом,ты ему показалась вежливой,спокойной и милой особой,дальше он захочет наладить отношения получше..
Данте:
Он подошёл прямо к тебе и лениво улыбнувшись произнёс:
-Новое знакомство,как новый день,приветствую,дитя.
Ты слегка удивилась,но потом стала немного понимать о чем он говорит.
-Привет,я вижу,ты философ..Я Луна!
-Луна..Ваше имя как распустившаяся сакура..
Ты поблагодарив его,села на диван.
Вы хорошо разговорились.Хоть ты и не очень знала философию,но понимала его.
Ты ему понравилась,за твоё понимание к его цитатам и спокойствием.
В скором времени,он захочет ещё лучше настроить ваши отношения.
Феликс:
После того,как Данте уже собирался уходить,к тебе подбежал Лучик радости и сразу обнял тебя.Не ожидав  такого ты дрогнула,но пошевелиться не могла,мёртвая хватка была у этого улыбашки.
-Т-ты можешь отпустить м-меня..?-сказала ты хриплым голосом,отчего он сразу отпустил тебя и помог встать.
-Привет!Я Феликс!Давай делать добро!?
Ты начала отходить от шока и напряжения,которое вызвали такие обнимашки.Подумав немного тебе пришлось согласиться,ведь,что ещё ждать от этого солнышка?
Когда ты ответила согласием,он засиял от счастья и снова тебя обнял.Ты привыкшая уже к таким тактильным действиям успокоилась и тоже неуверенно обняла его.
Этому лучику радости ты понравилось за то,что согласилась делать с ним добро.Правильный выбор сделала..
Вару:
Этот куст подошёл сзади и облил тебя краской.Ты взбодрилась и вытерев краску с лица начала осматриваться.
Такой злобный смех.Я сразу побежала за Вару и схватила за шкирку.Он брыкался,но потом успокоился,скрестив руки на груди.
Подойдя к тебе я начала:
-Вару!Извинись и нормально представься!
-А чё?!Тц..Ладно!Вару..
Твои глаза окрасились в красный,но успокоившись ты выдохнула.
-Луна..-сухо сказала ты и ушла отмываться.
Этот гоблин хотел посмеяться с тебя,но реакции у тебя почти никакой и не было,удивило это паренька.В дальнейшем он будет пытаться тебя перенаправить на его сторону-сторону великого Вару.
Зонтик:
Паренёк подошёл к тебе и решил представится:
-Привет..Я Зонтик..
Ты слабо улыбнулась и протянула руку для приветствия:
-Луна,приятно познакомиться!-Пожав руки вы так и разошлись.
Он с первой встречи решил тебе довериться,не расстраивай эту булочку..
Ему ты понравилась.Показалась для него милой и приветливой особой,которая возможно сможет поддержать его.
(С Зонтиком мало получилось..)
Ромео:
Романтик сразу подошёл к тебе и вытащил розы и коробку шоколада.
-Здравствуйте,милая дама!Я рад вас видеть!
Ты впала в ступор но потом поблагодарив его,взяла подарки.
Вдохнув запах цветов ты мило улыбнулась.
В дальнейшем он хочет улучшить ваши отношения.
Ему ты понравилась,он попытается завоевать твоё внимание и любовь,поэтому держись.
Пик:
Он не очень хотел знакомиться,но после того,как я показала ему расчёску,то сразу пришлось подойти.
-Тц..Я Пик.И это всё.-я посмотрела на него злобным взглядом и увела подальше.
-Прости его..Он просто...Как бы сказать....Не очень разговорчивый.
-Ничего,я все понимаю.
На самом деле,он хотел познакомиться поближе,но собственная гордость не позволяла.Все таки ему хочется больше разузнать про твои особенности.
В будущем хочет побольше разузнать про тебя и наладить отношения на новый уровень.
Автор.
Прости,что так мало написала,надеюсь,тебе понравилось.!
Удачи всем!❤️

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя