Реакция на то,что т/и подсыпала им виагру..

5.8K 61 41
                                    

Ой...
Я не могу больше ждать,да и тем более целых два человечка написали,что хотят видеть вот эту реакцию...Ну а за костюм горничной не беспокойтесь!Я напишу сразу после этой!Так что думаю вы не обидитесь!
Предыстория:
Ты решила приколоться над и/п и подсыпала им виагры,то есть возбудитель...Ты сходила в аптеку и купила нужную таблетку.Ох,ну и как тебе это в голову взбрело?!Ладно,против тебя не противостоять,так что начинаем!Если что я со сковородкой на готове!
Габриель:
С ним было просто,ты ему приготовила чаёк.Сделав напиток и бросив туда нужную таблетку ты побежала в гостиную,там как раз и был эльфик.Он смотрел мир животных.
Ты подбежав ему начала:
-Габри!Привет!
-А?Т/и?Привет!А что это?Это чай?А какой чай?
-Он зелёный!Держи!Я его специально для тебя приготовила!
-Спасибо!
Он отпил из неё,а от тебя и след простыл.Вот ты наблюдаешь за ним из-за угла.И через 2 минуты эльфик стал странно себя вести.Он стал красным и его ушки зашевелились.Ты аккуратно подошла к нему.
-Г-Габриель?С тобой всё в порядке?
-А?Т/и..Что со мной?Почему я горю?
-Э...Я не знаю..
-Точно?
Он прищурился,отчего ты нехило так напугалась.
-Н-нет..Ну вообщем мне пора!
Не успела ты убежать,как он тебя схватил за руку и взял тебя в объятья.
-Г-габри?
-Т/и..Ты такая теплая..
Так вы просидели больше полчаса,за это время он уже успел уснуть,а ты потихоньку свалила,накрыв его одеялком.
Он не понял,что с ним происходило,потому что не знал,что такое..Кхм..возбудиться..
Он сумел тебя только обнять,но потом он спросит симптомы у Куро,так что больше так не шути...
Куромаку:
Теперь он сам попросил налить крепкого кофе,когда ты заходила в его комнату.
У тебя появилась отличная возможность приколоться над ним!Ну зачем..?
Ладно.
Вот ты завариваешь напиток и кладёшь туда нужную таблетку.
Немножко подождав пока средство раствориться ты направилась в комнату.
-Куро,вот,держи.
-Да,спасибо т/и..
Он отпил из кружки,а ты тем временем по тихому свалила из комнаты в свою.
Через 10 минут к тебе стучаться.Ты заливши в тик ток сразу говоришь «да»,но потом сразу опомнившись спряталась под одеялом.
-Т/и..Ты где..?
Ты молчала,потому что это был голос Второго клона.Ты затаила дыхание,но это не помогло.Он сразу открыл одеяло и прижал тебя к стенке.
-Зачем ты мне подсыпала?
-Ч-что?-Пытавшись вылезти из под серого клона.
-Не притворяйся,я же знаю,что это ты.
-Э..Отпусти меня!
-Ну уж нет.
Он тебя чуть было не поцеловал в губы,ты уже почувствовала его горячее дыхание,но я вовремя успела и вырубила его книгой.
-Ты как т/и?!Он тебе ничего не смог сделать!?Говорила же,что это плохой пранк !
-Ты вовремя успела,Лейс,спасибочки.
-Ага..
Он тебе ничего не успел сделать,потому что я успела его вырубить,но потом жди беседу об этом с Куро,что так делать нельзя.
Данте:
Ты специально для него сделала чашечку зелёного чайку,уже заранее добавив туда таблетку.Вот ты идёшь с чаем и садишься рядом с ним.
-Данте..
-Что такое дитя?О,это чай?
-Да,это чай,держи,я специально для тебя приготовила.-мило улыбнувшись ты отдала ему в руки заветный напиток и поскорее удалилась с места.
Ты начала тайно за ним смотреть.Через 5 минут он стал красным и и очень волновался.Ты решила попросить прощение за это.Аккуратно подойдя ты спросила:
-Д-Данте?Ты как?
Он молча обернулся и сразу повалил тебя на траву.
-Данте!Нет!Стой!
-Прости т/и!
Он успел прикоснуться к твоим губам и сразу стал себя сдерживать.Ты быстро выбралась из под него и побежала в свою комнату.Заперевшись ты стала вспоминать этот момент.То как он прикоснулся к твоим губам.Это было..Невообразимо..
В ближайшее время вы не могли смотреть друг другу в глаза,хоть и Данте не подавал виду.
Феликс:
Ты решила разыграть этого блондина,поэтому приготовив какао ты собралась с мыслями и добавила таблетку.Пока ты растворяла её,Феликс как раз зашёл на кухню.
Ты протянула с улыбкой свой напиток и быстро удалилась.
Он с радостью принял твой подарок и обнял.
Ты тайно наблюдала за ним за углом.Через буквально 2 минуты он залился румянцем и начал быстрее дышать и непрерывно бегал зрачками по комнате.Наконец он остановился на тебе.У тебя сразу пробрала дрожь и ты хотела уже уходить,как тебя хватают за запястье.Ты разворачиваешься и видишь Феликса который смотрит на тебя,как на добычу.
-Ф-Феликс..Только спокойно..-дрожащим голосом пыталась усмирить этого «зверя».
-Т/и..Зачем..?-тяжело дыша сказал червовый валет,попутно обжигая шею своим дыханием.
-Пожалуйста..Только тихо..
-Т/и..Убегай..
Ты быстро подорвавшись с места,как кролик,ускакала в свою комнату и закрыла дверь на замок.
Слушай,тебе повезло,он сумел сдержать себя,но в следующий раз,думаю не получиться..
Вару:
Ну,тут он сам попросил,нет,приказал налить ему зелёного чая.
Отличная возможность мести ,для этого хулигана!
Вот ты стоишь с готовым горячим напитком и стучишься в дверь.Тебе открывают,забирают чай и закрывают снова.Ты на это лишь ухмыльнулась и пошла к себе.
Через 10 минут,когда ты листала соц.сети,к тебе врывается с пинка вареник и прижимаете тебя к стенке,тяжело дыша.
-Мелкая..!Это что ещё за прикол?!
-А это всего лишь моя месть.!
Ты попыталась быстро выскользнуть из своей комнаты и свалить ко мне.Но он тебе не дал этого сделать и ещё сильнее сжал твои запястья.
-Отпусти меня,куст недоделанный!-Ты рыпавшись ,пыталась выбраться из хватки Вару,но всё было тщетно,он ещё сильнее сжал их и тебе было уже не до мести и смеха.
-Ты просто так не отделаешься!
Успел произнести Варежка,как вдруг врываюсь я со сковородкой в руках.
Бац!И враг обездвижен и без сознания.
-Фух..Лейс,спасибо.
-Сука,блять ,а если я б не успела?!
-Но ты же успела?)
-Ага..
Я пожала плечами и ретировалась в свою комнату,оставив тебя с Вару в отключке.
Ну,вы сами знаете,он это дело так не оставит..После такого пранка,жди много ответных шуточек.Но также много пошлых подкатов.Я серьёзно.
Зонтик:
Неужели ты обидишь эту милаху?Ну Ладно..
Ты готовишь ему ромашковый чай,для успокоения,но ты решила добавить кое что ещё.Вот сделав напиток ты направляешься к шестому.Он тебя благодарит,а ты по быстрому уходишь,прячешься за углом и наблюдаешь.
Через буквально одну минуту он становиться красным,и ты слышишь непрерывное быстрое дыхание.Зонтик зарылся в шарф и не понимал,что с ним происходит.
Он стал бегать глазами по комнате и заметил тебя.
Ты сразу вздрогнула и пятилась назад.
-Т-т/и?Что со мной?
-Ну..Я над тобой немножечко пошутила...прости...
-П-пошутила?А что же..что ты добавила в чай?!
-Виагру..Прости Зонтя..
-А!!!Т/и!-зарылся лицом в шарф.
-Прости..
Ты его обняла отчего он сразу вздрогнул.
-Т-т/и..Лучше пока не подходи ко мне,вдруг я что нибудь не то сделаю..?
-Всё нормально!Тогда я пойду в свою комнату..!
Он смотрел тебе вслед,быстро дыша и как бы не сорваться.
Ты очень смутила эту булочку,больше не шути так...А то он такой ранимый..
Ромео:
Вот ты серьёзно?Может не надо?Ты точно уверенна?Я могу и не спасти твою жопу.
Тебе или захотелось новых ощущений или ты на всю голову отбитая.Вот ты уже завариваешь фруктовый чай и кладёшь таблеточку.Посмеявшись ты пошла к романтику.
Стук в дверь.
Дорогуша,ты что то хотела?~
-Да,вот,это тебе.
Ты протянула ему чая.
-Т/и,я польщён вашей доброте.~
Он отпил из кружки,а ты по тихому попыталась уйти.Но не успев ты даже сделать шага к двери,как сразу услышала голос:
-Т/ишечка,на меня виагра не действует,но ты бы просто попросила~
-Ч-что?Лейс!Спасай!
Я стояла в коридоре со сковородкой и услышав твой зов побежала на всех скоростях к тебе.
К тому времени он успел прижать тебя к стене и поцеловать шею,слава шаурме,что только шею.
Я его вырубила,простым движением сковороды.
-Беллисимо Лейс..!
-Я твою жопу спасла,ты у меня в долгу!
-Да...
Ну что?Если бы я не пришла,твоя бы невинность сказала «прощай».Ну а так всё хорошо.Ты потом скажешь,что это был пранк,который вышел из под контроля.
Пик:
Серьёзно?Вот тут ты захотела над ним подшутить?Тот,кто выше тебя ростом на 20 см?Окей...
Пик на удивление сам попросил приготовить крепкого кофе без сахара,на что ты согласилась,и у тебя появилась отличная возможность пошутить над ним.
Вот ты уже приготовила заветный напиток и положив туда таблетку,направилась к Пиковому королю.
Стук в дверь,ответ и ты заходишь.
-Вот,держи кофе.Как ты и просил,крепкий,без сахара.
-Ага..Спасибо..
Ты хотела уже уходить,как тебя прижали к стене.
-Это что?
Он высунул язык с таблеткой.
-Не знаю..
-Не притворяйся!
Он сжал твои запястья и перекрыл всё отступление.
-Отпусти!
-Нет.
Он сильнее сжал твои запястья и приблизился к тебе.
-Лейс!
Но я боялась войти в его комнату и даже ударить его,поэтому не решалась.
Вообщем я не успела,Пик закрыл дверь и...Ну..Думаю вы поняли..Кхм..
Федор:
Ты решила разыграть своего другана.
Ты приготовив напиток направилась к нему в комнату.Постучавшись тебе открыли дверь.
-Федь,вот,держи,это тебе.
-О,спасибо, т/и!Надеюсь там нет соли..
-Конечно нет!
Ты мило улыбнувшись быстро ушла с подносом в руках.Через 10 минут он вышел из комнаты и побежал в гостинную.
-Т/и!Что ты туда добавила?!
-А,вот.Обычная виагра,ахаххаха.)Прости Федя.
-Бля,Т/и!
Он ушёл в свою комнату,а ты на это лишь посмеялась и кинула записку с извинениями.Там был прикреплён мармеладный мишка.
Больше так над Федей не шути,он не выдержит..)
Автор:
Привет!Вот,как и просили,костюм горничной будет в следующей части!Всех обнимаю!✨

-Реакция 13 карт на Т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя